Разработчик RPG Not Tonight Майк Рос рассказал о том, чем отличается релиз игры в Steam от релиза игры на Switch. Сделал он это в своем твиттере:
Небольшая заметка о выпуске игры в Steam против Switch: когда мы выпустили Not Tonight в Steam, я “знал”, что игра будет продаваться очень хорошо. Я знал это, потому что Steam предоставляет множество потрясающих статистических данных о бэкэнде - статистику трафика, статистику списков пожеланий, показы, статистику источников и прочее.
Также Майк поделился информацией о продажах игры на Steam и в будущем на Switch:
Поэтому, когда игра вышла в Steam и заработала $ 350 тыс. при запуске, мы все были в восторге, но также не были удивлены. Но сейчас в пятницу, на Nintendo Switch придет Not Tonight, и для сравнения, я просто не знаю, собирается ли он продаваться или нет. Это связано с тем, что на Switch вам не предоставляется статистика, которую имеет Steam: я не знаю, смотрят ли люди на страницу нашего магазина, я не знаю, желают ли люди занести листинг в игру. Я ничего не знаю .. и для человека, который продает видеоигры, это невероятно расстраивает.
Под конец Майк вспомнил про горячо обсуждаемые 30% комиссии:
Игра может выйти в эту пятницу и продаваться потрясающе! Или может выйти и не продасться. Поэтому, когда люди говорят, что Valve жадно берут 30%, я всегда думаю ... правда? Вы видели инструменты, которые они предоставляют? Вы видели трафик, которым они обеспечивают страницу вашего магазина?
Not Tonight вышла в Steam а августе 2018 года. На данный момент у игры 843 обзора и очень положительные отзывы.
Читайте также
Последние новости