Следующая новость
Предыдущая новость

Агентство ESRB согласилось дополнительно помечать проекты со внутриигровыми покупками

Агентство ESRB согласилось дополнительно помечать проекты со внутриигровыми покупками

После месяцев скандальных разборок с лутбоксами, давления со стороны правительств стран и экспертов, рейтинговое агентство ESRB уступило и согласилось помечать все проекты со внутриигровыми покупками дополнительными лейблом.

Такой шильдик, как заявило агентство ESRB в пресс-релизе, будет описывать следующие игры:

С дополнительными уровнями, скинами, неожиданными предметами (такими как наборы предметов, лутбоксы, таинственные награды), музыкой, виртуальными монетами и другими формами внутриигровой валюты, подписками, сезонными абонементами и апгрейдами (например, для отключения рекламы).

Из описания может показаться, что такой шильдик станет получать чуть ли не каждая игра. И, похоже, так будет на самом деле. Как заявила президент агентства Патрисия Вэнс, абсолютно каждая игра с той или иной формой покупок дополнительного контента будет сопровождаться новым лейблом, вне зависимости от того, идет ли речь о премиум-валюте или аддоне.

Иными словами, если вы можете купить что-то через игровое меню — у такой игры будет новый лейбл. По словам Патрисии Вэнс, шильдик в первую очередь предназначен для информирования родителей, которые покупают игры своим детям и не разбираются в лутбоксах, аддонах и прочем: «Мы онбаружили, что родители не видят разницы между всеми этими механиками».

Президент агентства подчеркнула, что ESRB не будет акцентировать внимание непосредственно на лутбоксах — самой противоречивой модели монетизации в играх: «Мы не думаем, что лутбоксы классифицируются как азартные игры. Мы считаем, что это увлекательный способ получить виртуальные предметы для использования в видеоигре».

Источник

Последние новости