Следующая новость
Предыдущая новость

Анализ кампании Halo Infinite показывает, что разрешение Xbox One X намного выше, чем у Xbox Series S

Анализ кампании Halo Infinite показывает, что разрешение Xbox One X намного выше, чем у Xbox Series S

До выхода кампании Halo Infinite еще одни сутки, но в сети уже есть куча технических сравнений и результаты интересны. Ранее уже было приведено сравнение Xbox Series X и Series S, но теперь у нас есть сравнение всех доступных платформ. Удивительно, но Xbox One X на самом деле значительно опережает Xbox Series S, по крайней мере, в том, что касается разрешения. Если у вас есть около 20 минут, вы можете ознакомиться с полным анализом Halo Infinite, любезно предоставленным ElAnalistaDeBit.

Касательно разрешения, Xbox Series X предлагает динамическое изображение 4K (в среднем около 1800p) в режиме качества и динамическое 1440p (в среднем 1188p) в режиме 120 кадров в секунду, в то время как Xbox Series S предлагает заблокированное 1080p для качества и динамический 1080p для режима 60 FPS. Переходя на машины последнего поколения, Xbox One S предлагает динамический 1080p (в среднем 972p) без опций визуального режима, а Xbox One X поддерживает динамический 4K (в среднем 1800p) для качества и динамический 1440p (в среднем 1260p) для режима 60 FPS.

Так что да, Xbox One X предлагает значительно более высокое разрешение, чем Xbox Series S, хотя ситуация не совсем ясна. Series X/S предлагает несколько более полигональную геометрию/ландшафт и улучшенные тени и эффекты по сравнению с One X/S, что может объяснить некоторую разницу в разрешении. Тем не менее, похоже, что Series S платит слишком высокую цену. Возможно, Slipspace Engine просто лучше работает на Xbox One, учитывая, что это платформа, для которой он был разработан.

Что касается производительности, то в основном хорошие новости: режим качества Xbox Series X работает со стабильной скоростью 60 кадров в секунду, а режим FPS в основном колеблется от 100 до 110 кадров в секунду. Между тем, Series S поддерживает стабильные 30 и 60 кадров в секунду в двух режимах. На системах последнего поколения они немного более шаткие, но вполне играбельные, поэтому Xbox One S предлагает некоторые небольшие провалы ниже 30 кадров в секунду, а Xbox One X обеспечивает стабильный режим FPS со скоростью 60 кадров в секунду и некоторые небольшие провалы в режиме качества.

Кампания Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S 8 декабря.

Источник

Последние новости