Следующая новость
Предыдущая новость

Аниматоры показали, как бы выглядела Full Throttle в современном 3D

Full Throttle была одной из многих удивительных приключенческих игр, разработанных LucasArts на протяжении 1990-х годов. Ремастер версия вышла в 2017 году, но независимая студия недавно сделала еще один шаг вперед с невероятным переосмыслением того, как могла бы выглядеть игра, если бы она была разработана сегодня.
Короткое видео, неофициальный проект лондонских аниматоров Red Knuckles, отходит от прекрасной спрайтовой графики, которая определила эпоху point-and-click приключений Full Throttle в пользу более подробных, реалистичных визуальных эффектов. В видео даже используются звуки и музыка из открытия оригинала.

«Когда персонаж успешен, он прост, понятен, харизматичен, и вы сразу же получаете суть этого человека», - написали креативные директора Red Knuckles Рик Тиле и Марио Уччи на веб-сайте студии. «Самым сложным было взять суть персонажа, который так прекрасно определен его оригинальным внешним видом, и обновить, не теряя его сущности. Я думаю, что нам удалось совершить этот подвиг здесь».

Источник

Последние новости