Пару недель назад мы сообщали о том, что студия Виктора Антонова Darewise Entertainment заключила соглашение с компанией Improbable на использование ее облачной технологии SpatialOS для своего следующего проекта.
Теперь же состоялся официальный анонс этого самого проекта — научно-фантастического MMO-экшена Project C. В первую очередь игра должна заинтересовать тех, кто знаком с заслугами Виктора Антонова. Напомним, что именно этот человек был арт-директором Half-Life 2 и Dishonored и ответственен за их незабываемый визуальный стиль. На пару с Антоновым за художественное направление игры отвечает дизайнер Thief Рэнди Смит.
При этом в студии трудятся и другие ветераны индустрии: основатель и гендиректор Бенжамин Чарбит (Assassin's Creed), исполнительный продюсер Винсент Марти (Ghost Recon и Might & Magic), ведущий художник Брэдли Джинсонн (Call of Duty, Doom, Halo), системный дизайнер Рэми Буашро (Mafia), ведущий программист Орелиан Коссин (Ghost Recon) и техдиректор Сэмюэль Кан (The Division, Ghost Recon).
В Project C игрокам предстоит исследовать и покорять масштабный бесшовный мир. Разработчики намерены регулярно поддерживать проект новыми сюжетными главами, в то время как сам мир игры будет поддерживать собственную жизнь благодаря полноценной симуляции экосистемы животных и ресурсов, в которой навсегда отразится каждое принятое игроками решение.
Последняя характеристика игры, судя по всему, как раз и будет полагаться на облачные вычисления технологии SpatialOS. Project C является первой амбициозной разработкой студии, которая пока лишь помогала Nvizzio Creations с марсианской песочницей Rokh.
Дополнительные подробности игры должны появиться в обозримом будущем. К слову, технологию SpatialOS использует и многообещающий тактический MMO-шутер Mavericks.
Читайте также
Последние новости