Сегодня состоялся выход долгожданного шутера Prey
от Arkane Studio. Журналисты портала PressStart взяли интервью у главы студии Рафаэля
Колантонио, не забыв затронуть тему Half-Life. Дело в том, что около 10 лет
назад Arkane Studio разрабатывала один из эпизодов Half-Life 2, однако в
итоге его отменили по неизвестным причинам. Редакторы сайта спросили у Колантонио,
что бы он предпринял, если бы у него были "ключи" от культовой серии Valve.
Ответ главы Arkane Studio их
немного удивил. Колантонио не стал отбиваться дежурными фразами или
рассказывать о том, как он был бы счастлив работать над продолжением
легендарной франшизы. Вместо этого он сказал правду. Рафаэль признаёт, что даже
призрачная перспектива взяться за разработку Half-Life 3 его не
на шутку пугает. И, пожалуй, его можно понять.
"Если бы я мог работать над Half-Life сейчас,
это было бы ужасно. Огромное количество людей до сих пор ждёт Half-Life 3, и я был
бы страшно напуган, если бы разрабатывал её. Планка была установлена так
высоко, что навряд ли какая-либо игра смогла бы соответствовать ожиданиям
фанатов. Так что я скорее предпочёл бы не работать над Half-Life", - заявил Рафаэль Колантонио, президент Arkane Studio и художественный
директор Prey.
Prey уже доступна на PC и консолях текущего поколения. Шутер является
неким переосмыслением оригинальной Prey 2006 года выпуска, хотя на самом деле с ней
практически ничем не связан. Игрокам предстоит вжиться в роль доктора Моргана Ю
и дать отпор пришельцам, которые неожиданно атаковали космическую станцию.
Читайте также
Последние новости