Следующая новость
Предыдущая новость

Assassin’s Creed: Origins будет содержать тысячи «живых» NPC и открытый геймплей

Assassin’s Creed: Origins будет содержать тысячи «живых» NPC и открытый геймплей

Благодаря новому ИИ-фреймворку в Assassin's Creed: Origins будут тысячи живых персонажей, а геймплей игры окажется гораздо более открытым. Об этом в последнем выпуске журнала Play рассказал директор игры Ашраф Исмаил.

При разработке Origins команда пересмотрела все фундаментальные механики серии, и одним из аспектов, который подвергся полному обновлению, оказался ИИ-фреймворк, позволяющий компьютерным персонажам иметь в игре настоящую жизнь. Люди и животные в Origins «виртуализированы», а сама игра благодаря этому постоянно создает уникальные динамические сценарии, которые возникают, когда вы взаимодействуете с окружающим миром и населяющими его персонажами.

Египет в Origins будет реагировать на ваши успехи и неудачи в реальном времени, не накладывая штрафы на особо изобретательный подход к прохождению: «Это означает, что все ограничения сняты, они полностью исчезли. Они приводили к тому чувству разочарования, от которого мы хотели избавиться».

Открытый геймплей обусловлен тем, что вы вольны сами выбирать свой стиль игры — при этом получаемый от прохождения опыт может меняться буквально на глазах из-за возникновения новых условий даже тогда, когда вы преследуете одну-единственную цель. Технически, вы получаете только задачу — а как добиться ее выполнения, уже целиком и полностью зависит от вас.

Даже если вы добрались до своей цели, на дальнейший ход событий может повлиять множество факторов. Будет интересно увидеть, как вся эта система работает на практике.

Источник

Последние новости