Когда в начале года разработчики из Phoenix Labs показали проект Dauntless, то обещали предложить игрокам на PC всё, за что они любят «охотничьи экшены» на манер Monster Hunter. Неожиданно на выставке E3 Capcom анонсировала Monster Hunter World, которая разрабатывается не только для консолей, но и для компьютеров.
Однако авторы Dauntless не огорчены и не обеспокоены таким анонсом. В беседе с Polygon исполнительный продюсер игры Джесси Хьюстон (Jesse Houston) признался, что «с нетерпением ждёт» Monser Hunter World и ничуть не боится появления такого конкурента.
«Чем больше крупнобюджетных проектов этого жанра появляется, тем больше ими будет насыщен рынок, — объяснил он. — Так исторически сложилось, что аудитория экшенов об охоте была очень маленькой на Западе. И очень здорово, что за пределами мобильных платформ будет больше одной такой игры».
При этом, по словам Хоустона, между этими проектами есть некоторая разница. Если в Monster Hunter World охотиться в основном можно в одиночку, то разработчики Dauntless сравнивают своё творение с Destiny, так как в нём сделан очень большой упор на кооперативное прохождение. Играть в Dauntless без компаньонов никто не мешает, но некоторые задачи окажутся чрезвычайно трудными.
В связи с этим аудитории Monster Hunter World и Dauntless, возможно, даже не будут пересекаться. «Мы спросили участников альфа-тестирования об их любимых играх. И хотя среди них нашлись фанаты Monster Hunter, в основном назывались Warframe и Path of Exile — кооперативные проекты, в которых игроки сражаются с окружающими их противниками», — добавил Хьюстон. 18 августа альфа-версия Dauntless станет доступна покупателям «Набор основателя» (их стоимость варьируется от $39,99 до $99,99), а финальная версия будет распространяться по условно-бесплатной модели.
Читайте также
Последние новости