Крупные игроделы не так уж и часто радуют публику оригинальными проектами. Зачастую компании отдают предпочтение уже существующим франшизам, выжимая бренды чуть ли не досуха. И такую стратегию отчасти можно понять: создавать новые игры – сложно, рискованно и довольно затратно. Однако, как это регулярно доказывает Blizzard, иногда рискнуть всё же стоит.
На днях генеральный директор Blizzard Майкл Морхейм подтвердил, что компания в настоящий момент работает над несколькими проектами, причём ни один из них не является сиквелом известных серий. Тем не менее ожидать в ближайшее время вестей или подробностей о новинках всё же не стоит — игры анонсируют нескоро: пока что все проекты находятся на стадии разработки главных идей и концепций.
«У нас есть несколько специально сформированных команд для разработки проектов, и их возглавляют одни из самых опытных геймдизайнеров Blizzard, — заявил Майкл Морхейм. — Должен сказать, что создание новых игр для любой платформы, соответствующих требованиям качества Blizzard, потребует времени. И мы, как уже было показано в прошлом году, не станем выпускать какие-либо игры, которые не смогут оправдать наших ожиданий или ожиданий игроков».
К слову, недавно игроки обратили внимание на активный поиск сотрудников в команду Blizzard для создания шутера от первого лица.
Читайте также
Последние новости