Следующая новость
Предыдущая новость

Bandai Namco и FromSoftware надеются, что Elden Ring расширит фанатскую базу, созданную Dark Souls

Bandai Namco и FromSoftware надеются, что Elden Ring расширит фанатскую базу, созданную Dark Souls

Издатель Bandai Namco и разработчик FromSoftware надеются, что ролевой экшенс открытым миром Elden Ring «расширит фанатскую базу», созданную серией Dark Souls. Эрве Хордт, старший вице-президент по цифровому маркетингу и контенту Bandai Namco, затронул цели Elden Ring в недавнем интервью GamesIndustry.

«С Dark Souls она превратилась из очень конкурентной нишевой аудитории в нечто действительно широкое», - говорит он о серии Souls, начало которой было положено Demon's Souls, сравнительно нишевой игрой для PS3. «Я бы не сказал, что это мейнстрим, но и недалеко от этого. И идея Elden Ring состоит в том, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Это очень важно для нас. Это очень важно для From Software. Мы очень много и тесно работаем разработчиками».

Как духовный преемник одной из самых узнаваемых и успешных серий ролевых игр последнего десятилетия, Elden Ring возлагает на свои плечи большие надежды. Естественно, издатель и разработчик надеются, что она найдет широкую аудиторию. Тем не менее, комментарии Хердта отражают не только очевидное высказывание «издатель надеется, что игра преуспеет», но и сознательное стремление Elden Ring выйти за рамки хардкорных игроков, которых Dark Souls традиционно обслуживает.

Ясухиро Китао из FromSoftware ранее объяснил, что, в частности, с Elden Ring, студия надеется увидеть, что все игроки будут наслаждаться игрой, а не только приверженцы Souls. Elden Ring не задумывалась, чтобы быть явно проще, но FromSoftware действительно стремилась «создать и подготовить широкий спектр опций, которые могут использовать игроки, чтобы получать удовольствие от игры и испытывать это чувство выполненного долга».

Комментарии Китао перекликаются с замечаниями режиссера Хидетаки Миядзаки, который подчеркнул, что, хотя Elden Ring, вероятно, примерно так же сложна, как Dark Souls 3, её более глубокая настройка персонажей обеспечивает больше билдов, стилей игры и, по сути, решений проблем в игре.

«У From Software и Bandai Namco есть желание расширить круг фанатов, поэтому у нас большие амбиции», - добавляет Хердт. «Но я чувствую, что то, что мы делаем, понравится многим людям, и это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто деловые люди. Мы хотим привнести что-то интересное и уникальное, что понравится миллионам людей.»

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S и ПК.

Источник

Последние новости