Следующая новость
Предыдущая новость

Бесплатная онлайн-конференция для тех, кто мечтает попасть в геймдев

Бесплатная онлайн-конференция для тех, кто мечтает попасть в геймдев

Любите видеоигры? Рассказываем, с чего начать карьеру в геймдеве.

Кто работает в игровой студии

Конечно, состав команды зависит от амбиций компании. В маленьких инди-командах роли приходится совмещать: например, геймдизайнер заодно рисует арт, а программист игрового движка пишет музыку. Если студия большая, то и специализаций больше: тут можно работать, например, моделлером, который делает только растения.

Без опыта

Да, так тоже бывает. Две основные должности, на которые могут взять кого угодно, — это тестировщик и саппорт, он же комьюнити-менеджер.

Первый занимается тем, что играет в игры, пытаясь охватить все возможные сценарии, от типичных до совсем странных, и записывает баги. Чем лучше он работает — тем меньше багов в игре.

Бесплатная онлайн-конференция для тех, кто мечтает попасть в геймдев
Знаменитый баг из Witcher 3

Бывает так, что без опыта работы берут помощников геймдизайнера — или нарративных дизайнеров. Они пишут диалоги, а ещё они создают лор. Как ни крути, писать тексты всё-таки проще, чем рисовать или кодить без специальной подготовки. Так что младший геймдизайнер — вполне себе реальная перспектива для новичка.

Роли в команде

  • Сюда не попасть без специальных знаний.
  • Геймдизайнер — это «режиссёр» игры. Он придумывает героя, геймплей, рассчитывает баланс и следит, чтобы остальные придерживались первоначальной концепции.
  • Концепт-художник придумывает внешний вид персонажей, локаций, предметов — и рисует их.
  • 3D-моделлер берёт концепт-арты и делает объёмные версии персонажей и других игровых объектов. Он может моделировать всё: людей, животных, здания, технику, оружие.
  • Левел-дизайнер — человек, которые собирает игровые уровни. Следит за тем, чтобы они были играбельными: например, что по тропинке можно пройти и не застрять между деревьев.
  • 3D-аниматор оживляет персонажей, делает все движения реалистичными, прорабатывает мимику.
  • Разработчик игр на Unreal Engine / Unity помещает персонажей и объекты в движок и пишет код, чтобы игра заработала.
  • Художник спецэффектов добавляет в игру всё то, что делает игру настоящим аттракционом.

Игровая индустрия для всех

Начните с онлайн-конференции Skillbox, которая поможет понять, как развиваться в геймдеве, — а заодно попрактиковаться и начать собирать портфолио. Вебинары ведут эксперты из топовых российских студий. Конференция пройдет с 2 по 31 декабря.

Вот несколько примеров тем, которым посвящены мастер-классы:

  • Игровая индустрия в 2021 году. Кем быть и как туда попасть?
  • Собираем 2D-shooter на Unity
  • VR и AR
  • Собираем проект на Unreal Engine 4
  • Введение в геймдизайн

Полное расписание мастер-классов по дням вы можете найти здесь.

Это бесплатно!

Участие в онлайн-конференции Skillbox «Профессии будущего» бесплатное. Достаточно просто зарегистрироваться!

31 декабря будут разыграны крутые призы среди участников: iPhone 12, MacBook Air и наушники AirPods.

Просто перейдите по ссылке и оставьте свой адрес электронной почты — на него придет электронный билет.

Источник

Последние новости