Следующая новость
Предыдущая новость

Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls VI всё ещё не в разработке

Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls VI всё ещё не в разработке

Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls VI всё ещё не в разработке

Серия The Elder Scrolls за авторством студии Bethesda уже давно считается столпом жанра RPG, однако поклонники уже давно заметили некоторый застой франшизы. Последняя (ESO не в счёт, так как ей занималась другая студия) и самая успешная часть The Elder Scrolls: Skyrim уже немолода: игра скоро отметит свой шестой день рождения, а потому игроки очень ждали от недавно закончившейся E3 2017 анонса очередной номерной части серии. Но этому не суждено было случится: Bethesda «отделалась» анонсом очередного ре-релиза TES V: Skyrim. На этот раз для VR. И у разочарованных людей возник вполне закономерный вопрос: «А шестую-то кто-нибудь делает?»

Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls VI всё ещё не в разработке

Студия раз за разом развеивает все слухи о разработке The Elder Scrolls VI, отмечая, что у них есть другие незаконченные проекты. В ходе выставки E3 2017 вице-президент компании Пит Хайнс заявил, что шестая часть обязательно выйдет в свет, но когда это произойдёт — неизвестно. На ближайшее время у Bethesda другие планы.

Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls VI всё ещё не в разработке

Дело в том, что после релиза Fallout 4 разработчики отчаянно хотели заняться чем-нибудь помимо развития уже набивших им оскомину серий. Bethesda не хочет войти в историю только как разработчик The Elder Scrolls и Fallout. Как отмечает Хайнс, задержка TES VI полезна не только для студии, но и для игроков, ведь такие паузы минимизируют риск того, что серия «скатится» в банальный конвейер. Пока же студия собирается заняться двумя совершенно новыми играми.

Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls VI всё ещё не в разработке

Хайнс отметил, что знает о запросах аудитории, но считает, что всему своё время. Студия, по мнению Хайнса, имеет полное право заниматься принципиально новыми, интересующими её проектами, а не бежать на поводу у рынка, требующего продолжения особо успешных серий. Что несколько иронично, учитывая то, как студия пытается выжать из тех же Skyrim и Fallout последние соки, то делая версии для Switch, то выкатывая HD-переиздания, то переводя их в VR.

Последние новости