В октябре 2015 года разработчики из No Matter Studios анонсировали свой дебютный проект, приключенческий экшен Prey for the Gods. Спустя почти полтора года Bethesda и Zenimax обратили на него внимание и вынудили авторов изменить название игры, так как уже на этой неделе они выпустят шутер Prey.
По словам создателей, они могли бороться за заголовок, но на это наверняка ушло бы слишком много денег. «Мы не хотели тратить на это драгоценные деньги с Kickstarter, а также просить аудиторию помочь нам с судом. Всё это казалось нам ужасными идеями. Даже если бы мы победили, это вряд ли бы того стоило», — объясняют авторы.
Теперь игра называется Præy for the Gods, и изначально коллектив так и планировал озаглавить своё творение. «Когда в 2015 году мы опубликовали трейлер, мы не представляли, что сто или хотя бы тысяча человек его увидит, — добавляют они. — Мы подали заявку и на торговую марку Prey for the Gods, и на Præy for the Gods, так как масштабы проекта росли. К сожалению, Zenimax выступила с претензией, но мы смогли прийти к соглашению».
Præy for the Gods собрала на Kickstarter чуть больше $500 тыс., хотя коллектив из трёх разработчиков намеревался получить $300 тыс. Игра будет идейным наследником Shadow of the Colossus, а её события развернутся на безлюдном заснеженном острове. «Чтобы выжить, вам придётся уничтожить богов, в которых вы верите», — говорят авторы. Другие подробности можно прочесть в нашем прошлогоднем материале.
Читайте также
Последние новости