Для большинства фанатов студия BIoWare ассоциируется с богатой историей и многообразием выбора, продуманными персонажами и многочисленными сюрпризами. Именно поэтому Anthem вызывает столько недоверия.
Так каким же образом студия, известная своими глубокими ролевыми синглплеерными играми, дошла до того, чтобы разрабатывать кооперативный шутер? В разговоре с порталом VG247 директор игры Джонатан Уорнер рассказал, что в BioWare хотели, чтобы Anthem была обособленным проектом.
На следующей неделе на PAX West мы больше поговорим о сюжете и персонажах. Выбор для игрока тоже будет. Я думаю, что с Anthem, которая является ролевой игрой в общем мире, мы меньше фокусируемся на сильно ветвящемся сюжете и больше на том, чтобы сделать историю личной для игрока. Вы совершенно точно будете принимать решения, но акцент в этой игре ставится немного на другое.
Кроме того, BioWare обещает, что каждый игрок сможет влиять на игровой мир, хотя пока что разработчики не спешает делиться подробностями этой механики. Нас ждет некое воплощение временных ивентов, но директор игры хранит молчание касательно деталей.
Читайте также
Последние новости