Компания BioWare решила немного поубавить
пафоса и продемонстрировала совершенно новый подход к маркетингу. В рекламе
своего грядущего блокбастера Anthem канадцы неожиданно использовали обычное
кукурузное поле. С помощью комбайна на нём были «вырезаны» гигантское
изображение персонажа игры и логотип BioWare, которые образовали своего рода
лабиринт. Конечно, вместо этого компания могла бы развернуть огромный баннер на
одном из небоскрёбов, но это, согласитесь, было бы не так оригинально.
Для рекламы игры BioWare выбрала кукурузное
поле Edmonton Corn Maze — настоящую достопримечательность канадского города Эдмонтон.
Таким образом BioWare, возможно, хотела лишний раз напомнить, что Anthem
создаётся силами эдмонтонского подразделения студии, а не монреальского, ответственного
за неоднозначную Mass Effect: Andromeda.
К слову, создание кукурузного лабиринта требует гораздо больше
времени, чем рисунки, образованные на полях с помощью полёгших растений. Дело в
том, что подобные лабиринты создаются лишь во время роста молодых побегов кукурузы, из-за
чего финального результата приходится долго ждать. Тем не менее ролик вызвал неоднозначную реакцию пользователей, набрав большое количество дизлайков. Многие фанаты студии не понимают, зачем разработчики потратили столько времени и ресурсов на такой бесполезный рекламный трюк.
Anthem — научно-фантастический кооперативный
экшен от третьего лица. В роли бойцов, облаченных в мощную броню, игрокам
предстоит исследовать многообразный постапокалиптический мир и спасать остатки
человечества от внешних угроз. Релиз Anthem запланирован на осень 2018 года,
игра создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также
Последние новости