Если бы существовал конкурс на самую необычную маркетинговую кампанию для игры, то Anthem определённо в нём победила бы. Разработчик Bioware рассказал, что создал в кукурузном поле лабиринт на тему проекта.
Благодаря сотрудничеству Bioware и Эдмонтонского кукурузного лабиринта жители Канады теперь могут прогуляться по очертаниям роботизированного костюма из Anthem. Под ними красуется гигантский логотип студии-разработчика.
«В мире, переполненном баннерами и рекламными щитами, рассказать публике о нашей новой игре, Anthem — важнее, чем когда-либо, — говорится в анонсе. — Вместо обычного подхода мы выбрали в качестве СМИ поле. Существует ли лучший способ отметить рост новой игры, кроме как с помощью кукурузы, которая тоже растёт?».
Компания не рассказала, появится ли кукурузное поле в самой игре. «Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о том, что кукуруза в той или иной форме появится в Anthem», — заявила Bioware.
Anthem — боевик от третьего лица с элементами RPG и открытым миром в жанре «научного фэнтези». Игроки выступают в роли наёмников, которые защищают человечество от внешних угроз. У каждого персонажа есть свой экзоскелет с уникальными способностями и оружием. Среди врагов — не только дикие звери и роботы, но и стихийные бедствия вроде ураганов.
Релиз Anthem намечен на осень 2018 года. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. На Xbox One X игра будет поддерживать разрешение 4К и HDR-изображение.
Читайте также
Последние новости