Всего несколько лет назад идея выпуска MMORPG на консолях казалась странной, да и жанр MOBA был на консолях довольно редким. За прошедшее время ситуация существенно изменилась, но не для Blizzard.
Даже несмотря на то, что, будучи преимущественно PC-разработчиком, Blizzard с большим успехом выпустила на консолях командный шутер Overwatch, компания не спешит портировать на другие платформы World of Warcraft и Heroes of the Storm.
Об этом в разговоре с порталом DualShockers на выставке PAX East рассказали продюсер World of Warcraft Даниэль Сталь и ведущий дизайнер персонажей Heroes of the Storm Мэтт Виллерс.
Сталь заметил, что портирование World of Warcraft на консоли потребовало бы слишком серьезных изменений, которые не хочет делать студия:
Знаете, World of Warcraft действительно ведь спроектирована для персональных компьютеров. Пришлось бы сделать слишком много самых разных изменений, чтобы сделать ее консольной игрой. На самом деле мы хотим продолжать поддержку World of Warcraft такой, какая она есть сейчас. И нам пришлось бы сделать нечто совершенно иное, если бы мы решили начать разработку для консолей.
В аналогичном ключе ответил и Виллерс, заметив, что переход на консоли потребовал бы большого числа изменений и сейчас никаких планов для этого нет, а разработчики сосредоточены на PC:
Наше внимание сосредоточено на PC, так было с самого начала. Пришлось бы, вероятно, слишком многое изменить, чтобы геймплей игры мог работать на консолях. В этом отношении у нас сейчас нет никаких планов.
Так что никакой экспансии на консоли. По крайней мере, сейчас. Зато Diablo 3 вполне может посетить Switch, если верить череде слухов в начале года.
Читайте также
Последние новости