Компания Blizzard отметила 25-летия с момента выхода первой Diablo и, соответственно, зарождения легендарной серии игрспециальным обзорным роликом.
Оригинальная Diablo 1996 года была создана с ограниченным бюджетом, который требовал только тысяч продаж, а не миллионов, чтобы окупить затраты на разработку. Согласно разработчику Diablo Дэвиду Бревику, для ролевой игры в жанре экшн старой школы нужно было продать всего 20 000 копий, чтобы добиться безубыточности.
«Если бы мы могли просто продать 20 000 копий этой игры, мы, возможно, смогли бы сделать продолжение. Это было бы действительно круто. Было бы мечтой, если бы мы смогли это осуществить», - сказал Бревик.
Перенесемся в сегодняшний день и увидим, что Diablo превратилась в огромного гиганта продаж. Серия была продана десятками миллионов копий, а по состоянию на 2015 год, всего через 3 года после первого запуска, было продано 30 миллионов копий Diablo III. Недавно выпущенная Diablo II Resurrected также стала большой яркой звездой в сияющем небе игр Vicarious Vision.
Читайте также
Последние новости