Компания Blizzard Entertainment официально объявила о прекращении работ над загадочным мультиплеерным проектом Titan. Его разработка длилась около семи лет, а в прошлом году разработчики сообщали о перезапуске и создании с чистого листа.
В интервью Polygon один из сооснователей компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал о причинах такого решения. «Когда мы выпустили World of Warcraft, мы были уверены в том, что умеем создавать игры в жанре ММО — начал он. — Поэтому мы начали закладывать основу для самого амбициозного проекта, какой вы только можете себе представить. Но ничего не получилось».
«Мы не могли найти, за что зацепиться. В процессе разработки у нас не было азарта и достаточного энтузиазма. Когда мы говорили о перезапуске создания с чистого листа, мы имели в виду наши обсуждения друг с другом того, является ли Titan проектом, который мы действительно хотим разработать. Оказалось, нет — объяснил Морхейм. — Такие решения всегда очень, очень сложно принимать. Было тяжело отменять создание Warcraft Adventures. Было тяжело прекращать разработку StarCraft Ghost. Но это всегда приводит лишь к лучшему».
«Мы всегда задаём себе много вопросов, — продолжил сооснователь Blizzard. — Действительно ли это является тем проектом, над которым мы хотим работать? Тем, во что мы будем вкладывать все свои силы и возможности на протяжении долгих лет жизни? Сообщество считает, что мы обязаны создать ещё одну онлайн-игру из-за успеха WoW. Но мы не компания, разрабатывающая MMORPG, мы не хотим ассоциировать себя с каким-то отдельным жанром. Мы лишь хотим раз за разом создавать отличные игры».
«Я не говорю, что мы больше никогда не создадим новую ММО. Но могу сказать, что сейчас это не то, на что мы хотим потратить своё время. Поддержка World of Warcraft обязательно продолжится, и, я надеюсь, она будет длиться вечно», — добавил в заключение Морхейм.
Читайте также
Последние новости