Следующая новость
Предыдущая новость

Bloober Team: "The Medium нельзя сделать таким же образом на нынешнем поколении консолей"

Bloober Team:

В то время как большинство игр, показанных в новом выпуске ​​Inside Xbox в прошлый четверг, будут доступны на консолях следующего и текущего поколений, одно из двух исключений - The Medium от Bloober Team (другое - Scorn).
В интервью Gamespot ведущий гейм-дизайнер Войцех Пейко объяснил, как просто невозможно сделать The Medium таким же образом на оборудовании текущего поколения, хотя он пока не предоставил все детали, поскольку они связаны с конкретной игровой механикой.

Идея пришла к нам ещё в 2012 году. Конечно, игра изменилась, и наш подход изменился, но только следующее поколение может справиться с нашим видением. Так что да, мы ждали этого.
Я не могу рассказать вам сейчас о нашей самой важной функции. Но игровая механика, построенная вокруг двух миров, не может быть полностью реализована на оборудовании текущего поколения. Это то, что будет отличать The Medium от любой другой игры. Это даже запатентовано. Игра просто не может таким же образом работать на платформах текущего поколения. И именно поэтому мы разрабатываем игру для Xbox Series X и ПК.

Пьемко также высоко оценил тот факт, что оборудование следующего поколения будет оснащаться SSD.

Для погружения, которое имеет решающее значение в наших играх, это будет лучшей особенностью, и она будет предоставлена ​​Microsoft. Таким образом, мы теперь можем впервые представить наше видение The Medium, какой мы её себе воображали.

Психологическая игра ужасов, благодаря особенной музыке известного композитора Silent Hill Акиры Ямаоки (а также Аркадия Рейковского из Bloober), будет выпущена для Xbox Series X и PC (Steam) в праздничный сезон этого года.

Источник

Последние новости