Следующая новость
Предыдущая новость

Bloomberg: пять топ-менеджеров CDPR получат 94% от общей суммы премий за запуск Cyberpunk 2077

Bloomberg: пять топ-менеджеров CDPR получат 94% от общей суммы премий за запуск Cyberpunk 2077

Bloomberg в неодобрительной форме сообщает, что Cyberpunk 2077, став крупнейшим провалом игроиндустрии в 2020 году с его многочисленными мемами о багах и проблемах (Sony по-прежнему отказывается продавать игру через свои сервисы), тем не менее, принесёт своим боссам, бенефиты на миллионы долларов.

Остальные сотрудники также поделят прибыль, но некоторые из них надеялись на цифры побольше, и, возможно, получили бы больше, если бы релиз игры был отложен до тех пор, пока она не будет готова, как они и просили. Если бы у разработчиков было больше времени на устранение неполадок и ошибок, то CDPR, вероятно, продала бы больше копий, что привело бы к более высокой прибыли. Вместо этого руководство решило поступить вот так.

Как утверждает Bloomberg, неравенство в оплате труда между руководителями и их сотрудниками - постоянная проблема во всём бизнес-мире, которая усугубляется пандемией, во время которой миллионы людей теряют работу. Согласно данным, собранным Bloomberg, типичный гендиректор из 1000 крупнейших публичных компаний в США получает в 144 раза больше, чем их средний сотрудник.

Игровая индустрия не стала исключением. Например, акционеры Activision Blizzard Inc. агитируют за сокращение заработка гендиректора. И на этой неделе компания, очевидно, поддалась этому давлению, когда заявила, что генеральный директор Бобби Котик снизит зарплату на 50% в рамках продления контракта.

Благодаря крупнейшему хайпу Киберпанка, был продано 13 миллионов копий за первые 10 дней после запуска. Но это было даже меньше, чем ожидали аналитики. Оценка на Metacritic в тот момент для пресловутой версии PlayStation 4 была чудовищных 57 из 100. Гендиректор CDPR Марцин Ивински публично критиковал состояние игры.

Однако, согласно годовому отчёту компании, директора Марцин Ивински Адам Кичиньски должны получить премию в размере 24 миллионов злотых, или 6,3 миллиона долларов. Адам Бадовски, член совета директоров и директор Cyberpunk 2077, получит 4,2 миллиона долларов.

Эта прибыль, являющаяся частью годового плана распределения прибыли, основаны на чистой прибыли компании за 2020 год, которая выросла более чем на 500%.

Давайте разберёмся в цифрах. По данным компании, из годового дохода CD Projekt 20% направляется на выплату: 10% сотрудникам, а 10% - совету директоров.
Некоторые сотрудники сказали Bloomberg, что они получили прибыль от участия в размере от 5000 до 9000 долларов, в то время как другие более высокопоставленные сотрудники заявили, что они приблизятся к 15000 или 20 000 долларов. У менеджеров и директоров, вероятно, гораздо более высокие цифры. В своём заявлении представитель CD Projekt сообщил, что компания выделила в общей сложности 29,8 миллиона долларов 865 сотрудникам, в среднем по 34 000 долларов на каждого. (Ранее в этом году сотрудники также получали отдельные, более мелкие надбавки за работу)

Напротив, только пятеро членов совета директоров CDPR получили бонусы на общую сумму 28 миллионов долларов.

Боссы CDPR в этом году в самом деле потерпели финансовый удар. Четыре члена совета директоров владеют примерно 33% акций компании, которые с момента запуска Cyberpunk упали на 57%. Но они также получат за год премий больше, чем многие сотрудники за всю жизнь.

Когда во время телефонного разговора с инвесторами на прошлой неделе его спросили, «корректно» ли совету директоров забирать такую часть прибыли, Кичиньски ответил, что их компенсация «всегда» была привязана к прибыли компании.

Мы заработали эти деньги и компания их заработала, конечно же. Больше чистая прибыль — больше и бонусы. Мы получили результаты, нам выделили бонусы, так предусмотрено нашими контрактами.

Хорошая новость в том, что CDPR пересматривает свою политику, пытаясь удержать персонал от ухода - озабоченность, которую Кичиньски признал во время звонка. Один из сотрудников сказал, что в этом году компания пересмотрела оклады и повысила зарплаты на некоторых из низкооплачиваемых должностей, таких как тестирование, чтобы привести их в соответствие со стандартами индустрии видеоигр.

Несмотря на это, доходная пропасть между сотрудниками и руководителями студии остаётся огромной.
– Джейсон Шрайер, редактор Bloomberg

Источник

Последние новости