Ведущий продюсер Bohemia Юджин Хартон на днях заявил о том, что в ближайшее время DayZ ждет чуть ли не «перезагрузка» на PC благодаря переходу на новый движок.
Теперь же разработчики решили внести ясность в это заявление. Пиар-менеджер Bohemia Мартин Кулак в письме порталу PC Gamer объяснил, что студия занималась переделкой и доработкой движка последние четыре года.
По сути, в этом заключается причина, почему мы так долго остаемся в раннем доступе. Bohemia начала разработку нового движка Enfusion Engine, предназначенного для расширения возможностей наших будущих игр, параллельно с DayZ Standalone.
По словам пиар-менеджера, грядущий экспериментальный апдейт 0.63 для DayZ на PC добавит в игру солидную порцию этих технических нововведений движка Enfusion, что станет серьезной вехой в развитии проекта, а также существенно обновит ощущения от игры.
Таким образом, это определенно важная веха для самой игры, настолько большая, насколько вообще может быть с использованием практически полностью нового движка, но перезагрузка, возможно, является не совсем правильным словом.
Кулак добавил, что переход на новый движок не повлияет на планы по выпуску релизной версии DayZ в этом году. По его словам, переход к версии 0.63 и, впоследствии, к 1.0 был запланирован изначально, а основная работа сведется к полировке всех нововведений движка и добавлению контента.
Читайте также
Последние новости