Следующая новость
Предыдущая новость

Бои с боссами в Mass Effect Legendary Edition будут веселее и честнее

Бои с боссами в Mass Effect Legendary Edition будут веселее и честнее

Среди множества переработанных элементов, которые появятся в Mass Effect Legendary Edition, будут битвы с боссами и сложные встречи с врагами. Все изменения призваны сделать эти бои более увлекательными и справедливыми.

В беседе с Game Informer, режиссер персонажей Кевин Мик рассказал о битве с боссом Бенезией в оригинальной Mass Effect. То, как сражение построено в оригинальной игре, очень расстраивало.

Я думаю, что это был очень очевидный пример в Mass Effect 1, когда разработчики не до конца знали, хотят ли они сделать шутер с укрытиями, где ключевым словом было «укрытие». Итак, если вы помните, в битве с Бенезией на мостиках укрытий не было, потому что они были слишком узкими. Но укрытия была в углах, однако все они могли быть перемещены с помощью биотики. То есть вы не могли в пылу битвы укрыться и разработать какой-то план или стратегию.

Кевин Мик также подробно рассказал о том, что бои больше не будут такими утомительным, как в оригинальной игре, благодаря введению улучшенных укрытий и улучшенной планировке области.

В данном конкретном случае мы можем гарантировать, что есть какое-то укрытие, за которым вы можете спрятаться. Область осталась той же самой, но мостики стали вдвое шире с несколькими добавленными точками укрытия.

Такой же подход к настройке будет преобладать во всей Mass Effect Legendary Edition. По словам директора игры Мака Уолтерса, команда внимательно изучила случаи, когда игроки чаще сталкивались с трудностями, а затем внесла необходимые коррективы, чтобы сделать бои более увлекательными и справедливыми, не нарушая баланса игры.

В трудные места мы добавили больше автосохранений. Так что если вы умрете, то сможете вернуться к этому немного быстрее.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК и консолях.

Источник

Последние новости