Следующая новость
Предыдущая новость

Более 50% игроков завершили кампанию Ghost of Tsushima

Более 50% игроков завершили кампанию Ghost of Tsushima

Всегда были разговоры о том, сколько игроков действительно заканчивают игры - особенно длинные, например, Ghost of Tsushima. Согласно данным Ungeek, колоссальные 50,2% игроков разблокировали трофей "Mono No Aware" в исторической песочнице Sucker Punch, который выдается за прохождение основной сюжетной линии.

Очевидно, что эти данные учитывают только пользователей, которые синхронизировали свои данные трофеев с PlayStation Network, но даже в этом случае это феноменальный результат. По сути, это один из самых высоких показателей прохождения среди всех игр с открытым миром на PlayStation 4 - только у Marvel's Spider-Man более высокий показатель - 50,8%, но это также более короткая игра. Для сравнения, Red Dead Redememption 2 и Watch Dogs 2 имеют показатели ниже 30%.

Вот процент завершения, основанный на трофеях других популярных игр с открытым миром на PlayStation:

  • Marvel’s Spider-Man – 50.8%
  • Assassin’s Creed Origins – 38.2%
  • Far Cry 5 – 36.7%
  • Days Gone – 34.7%
  • Horizon Zero Dawn – 34.1%
  • Assassin’s Creed Odyssey – 30%
  • The Witcher 3 – 29.8%
  • Death Stranding – 28.6%
  • Red Dead Redemption II – 28.2%
  • Watch Dogs 2 – 24.9%
  • Assassin’s Creed Valhalla – 19.8%

Хотя показатель прохождения Ghost of Tsushima не самый высокий среди игр для PlayStation, он по-прежнему находится на уровне God of War и Spider-Man, которые также имеют показатель завершенности в 50%. И это впечатляет не только потому, что это игра с открытым миром, но и потому, что это совершенно новый IP.

Источник

Последние новости