Следующая новость
Предыдущая новость

Босс Halo Infinite объяснил задержку кооперативной игры в кампании

Босс Halo Infinite объяснил задержку кооперативной игры в кампании

В беседе с IGN креативный руководитель 343 Industries Джозеф Стейтен рассказал о том, почему именно отсрочка для кооперативной кампании была сочтена необходимой. Стейтен объяснил, что, хотя это решение было «очень, очень сложно» принять, оно показывает, что 343 Industries стремится «выпускать вещи только тогда, когда они готовы».

«Из всех решений, которые мы приняли, которые были самыми трудными, откладывать кооператив было очень, очень тяжело. Но это показывает стремление студии - даже когда это сложно, даже когда больно - доставлять впечатления только тогда, когда они готовы. Отправлять только качественный опыт. И это важно для любой франшизы, и, безусловно, важно для такой франшизы, как Halo, которая существует уже 20 лет».

«Если мы не будем поддерживать эту высокую планку, если мы не будем стремиться к совершенству, и не будем брать на себя обязательства каждый раз, когда мы запускаем что-то, чтобы доставить удовольствие нашим клиентам, оправдать ваши ожидания, а в идеале даже превзойти их, в таком случае, я думаю, мы делаем свою работу не правильно», - добавил он. «И простая правда заключалась в том, что кооператив просто не был готов. И мы решили сделать наши усилия приоритетными в других областях».

Одна из вещей, на которую 343 Industries предпочла потратить больше сил – чтобы игра хорошо работала на всех платформах, на которых она выходит.

«Это была более важная цель, чем кооператив», - пояснил Стейтен. «Это сложно. Но я думаю, что если вы посмотрите на эти два варианта и поставите себя на место клиента, станет ясно, какой выбор вы сделаете, даже если это больно».

Одиночная кампания Halo Infinite будет запущена 8 декабря для Xbox Series X / S, Xbox One и ПК.

Источник

Последние новости