Следующая новость
Предыдущая новость

Бывшая сотрудница Factor 5 рассказала об отмененной игре про Супермена

Бывшая сотрудница Factor 5 рассказала об отмененной игре про Супермена

Бывшая сотрудница компании-разработчика Factor 5 поведала историю об отмененной игре про Супермена, супергероя комиксов DC.

Как рассказывает сотрудница, выступавшая в качестве главного дизайнера данной игры, разработка над ней велась примерно в 2007-2008 годах. На тот момент у разработчиков из чего-то, что худо-бедно показывало игровой процесс их проекта, были только готовы прототип игры и ее таргет-рендер, которые вы можете увидеть ниже:

Спойлер

Одной из фишек игры были битвы между Суперменом и его врагами, близкие по своему духу к таковым из комиксов и мультфильмов: воздушные схватки над Метрополисом, столкновения со зданиями, кидание противника от одного небоскреба к другому, ударные волны от каждого удара по врагу, изменение окружения от последствий битвы и все в таком стиле. При создании игры разработчики, кстати, опирались на мультсериал Justice League Unlimited, что транслировался с 2004 по 2006 годы.

Factor 5 не хотели следовать традиционным "костылям" игр про Супермена в виде ослабляющего героя криптонита и роботов-противников. Разработчики намеревались поставить криптонца против злодеев более-менее его уровня в плане способностей. Одними из них должны были стать Дарксайд, Думсдэй, Бримстоун, Парадемоны и Лайввайр:

+ ещё 2 картинки

Что же до внешнего вида открытого мира Метрополиса, то Factor 5 при создании его дизайна вдохновлялись мультсериалом Superman: The Animated Series, выходившего на экраны с 1996 по 2000 годы, и работами архитектора Хью Феррисса, творчество которого также стало источником вдохновения для всего Готэма из комиксов про Бэтмена. В городе игроки бы могли лицезреть надземные автострады, пути метро и парящие над зданиями дирижабли:

Как отмечает разработчица, игроки могли бы видеть бурлящую жизнь Метрополиса независимо оттого, где бы находился Супермен: город казался живым как в воздухе, так и на земле.

На этой ноте небольшая история от бывшей сотрудницы Factor 5 о том, какой могла бы стать эта игра, подходит к завершению. В конечном итоге в каком-то смысле амбициозный проект Factor 5 так и не успел дожить до полноценной разработки из-за ударившего по Factor 5 и их издателю финансовому кризису конца 2000-х годов, вынудившего последнего закрыть свои двери, а Factor 5 - прекратить работу над своей игрой.

Источник

Последние новости