Бывшие сотрудники BioWare анонсировали амбициозную экшен-RPG Breach, которая обещает ролевую глубину, систему открытых классов персонажей и TPS-механику экшена.
По словам разработчиков из QC Games, Breach сочетает в себе элементы Diablo, Guild Wars 2 и Monster Hunter. Игра находится в разработке с 2015 года, а основные члены студии QC ранее работали в EA над такими играми, как The Old Republic и отмененный проект BioWare под названием Shadow Realms.
События Breach разворачиваются в ближайшем будущем, носящем черты фэнтези и киберпанка, где границы между мистикой и светской жизнью стерты. Игроки участвуют в 15-минутных мультиплеерных асимметричных сессиях, в которых четыре геймера выбирают кастомизируемых персонажей и выполняют миссии в подземельях.
Пятый игрок берет на себя роль так называемого Veil Demon — мастера подземелий, вездесущего существа, способного расставлять ловушки на пути игроков, чинить препятствия, а также лично вселяться в монстров для сражений с героями.
В боевой системе присутствуют элементы автотаргетинга, как во многих MMO и MOBA, а также нацеленные скилловые атаки. При это классы отличаются богатейшим разнообразием — их натурально десятки: стрелки, снайперы, некроманты и даже акробаты-мечники на манер Devil May Cry.
Идея, по словам разработчиков, в том, чтобы создать арену, которая будет ощущаться новой каждый раз, когда вы играете. На момент релиза Breach будет фритуплейной, а система прокачки позволит разблокировать новые способы для улучшения способностей и классовых билдов.
Breach выйдет в платном раннем доступе на PC в этом году, а в 2019 ожидается полноценный релиз и переход на фритуплейную модель.
Читайте также
Последние новости