Следующая новость
Предыдущая новость

Бывший разработчик Hitman не понимает, зачем Square Enix избавилась от IO Interactive

09.08.2017 13:30

ECHO — приключенческий стелс-боевик, в котором противники подстраиваются под поведение игрока, копируя его. Разрабатывается он студией Ultra Ultra, состоящей из бывших сотрудников IO Interactive, которая создала известную серию Hitman. Журналисты ресурса PCGamesN решили поинтересоваться у Ultra Ultra, что они думают о выходе IO Interactive из состава издательства Square Enix, который заставил общественность переживать о будущем серии Hitman.

Бывший разработчик Hitman не понимает, зачем Square Enix избавилась от IO Interactive

Исполнительный директор Ultra Ultra и режиссёр Echo Мартин Эмборг (Martin Emborg), трудившийся над прошлогодней Hitman перед тем, как покинуть Square Enix посреди разработки, сказал журналистам: «Было так здорово видеть, что игра вышла… Я думаю, разработчики отлично справились. Они, похоже, реализовали все идеи, которые были обещаны ещё со времён первой части, но так и не были воплощены, они прекрасно справилась с форматом, с которым вышли на рынок. В общем, получилось вполне современное прочтение Hitman, которое и обещали раньше. И после этого раскол? Нет, это чертовски странно».

Бывший разработчик Hitman не понимает, зачем Square Enix избавилась от IO Interactive

Высокое качество Hitman — не единственная причина удивления господина Эмборга. Он отметил, что внутри Square Enix студия IO Interactive была единственной, у которой был успешный опыт по выпуску сериальных продуктов — в этой связи ещё более странно выглядит решение о разделении, ведь переиздание Final Fantasy 7 издатель собирается выпускать именно эпизодами. «Даже не представляю, почему они сделали это. Но не сомневаюсь, что IO Interactive встанет на ноги и выпустит что-то потрясающее», — завершил он.

Бывший разработчик Hitman не понимает, зачем Square Enix избавилась от IO Interactive

Ещё одним приятным удивлением для Мартина Эмборга стало то, что IO Interactive смогла сохранить интеллектуальные права на Hitman. А независимость, по его мнению, позволит студии сделать нечто поистине умопомрачительное — именно ради самостоятельности его команда в своё время приняла решение покинуть Square Enix.

Трейлер приключенческого стелс-боевика ECHO

Последние новости