Успех HD-версии ремейка оригинальной Resident Evil, продажи которой за четыре месяца превысили 1 млн копий, убедил Capcom в целесообразности дальнейшего выпуска переизданий. К тому же в прошлом году она выпустила обновлённый платформер DuckTales, продажами которого также осталась довольна. Отныне ремастеры — «одно из главных направлений бизнеса» японской компании. Об этом говорится в статье, опубликованной на её сайте после собрания инвесторов.
«HD-переиздания самых популярных игр нашего каталога будут одним из ключевых направлений нашего бизнеса, — говорится в статье. — За рубежом продажа недорогих ремастеров в розничных магазинах затруднительна, поскольку количество торговых точек сокращается. В связи с этим мы начали активно продвигать цифровые версии таких игр, и они стали востребованы. Так, в прошедшем финансовом году продажи Resident Evil HD Remaster значительно превзошли наши ожидания. Развитие цифровых сервисов позволяет нам предоставить большему количеству людей возможность наслаждаться нашими играми».
Resident Evil HD Remaster была выпущена 20 января на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и PC. Переиздание установило сразу несколько рекордов: оно стало самой быстропродаваемым цифровым продуктом в истории Capcom в Северной Америке и Европе, а также самой продаваемой игрой по итогам первых суток в PlayStation Network. Ремастер возглавлял список самых покупаемых игр января для PlayStation 3 и PlayStation 4. Общее количество проданных копий не называется. Если верить SteamSpy, в цифровом магазине Valve переиздание купило около 140 тыс. пользователей.
23 июня в продажу поступит переиздание ещё одной культовой игры Capcom — слешера Devil May Cry 4. В улучшенной версии, которая выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, позволят сыграть за Леди, Триш и Вергилия.
Наряду с мобильными играми цифровой контент остаётся одной из главных статей дохода крупных японских компаний. Эта часть бизнеса приносит существенный процент дохода Square Enix и Konami, которая решила целиком сосредоточиться на данном направлении. Благодаря высоким продажам DLC, электронных копий игр и другой цифровой продукции в прошедшем фискальном году (1 апреля 2014 — 31 марта 2015-го) Capcom смогла минимизировать потери. Среди успешных проектов этой категории компания выделила Resident Evil: Revelations 2, Ultra Street Fighter 4 и Dead Rising 3.
Финансовое положение компании тем не менее остаётся нестабильным. За указанный период она получила ¥64,3 млрд ($535,8 млн) — на 37,1 % меньше, чем в предшествующем году. Это самый низкий показатель выручки Capcom с 2004 года, когда она заработала ¥52,7 млрд ($439,2 млн). Важным источником дохода стал ролевой экшен Monster Hunter 4G (на Западе он известен как Monster Hunter 4 Ultimate) для 3DS. Его мировые продажи к февралю превысили трёхмиллионную отметку, а общие продажи серии достигли 32 млн экземпляров.
Несмотря на убытки, Capcom с оптимизмом смотрит в будущее и ожидает «устойчивого роста». Сейчас руководители уделяют особое внимание проблеме управления большими командами разработчиков. Новая система менеджмента, как говорится в упомянутой статье, повысит коэффициент использования трудовых ресурсов и упростит задачу выпуска новых игр ключевых серий компании.
Читайте также
Последние новости