В интервью с порталом GamesIndustry.biz старший операционный директор Capcom Europe Стюарт Тернер рассказал об изменившейся в последние годы политике компании.
Capcom стремится отойти от привычного убеждения в том, что издатели жаждут исключительно наживы на успешных продажах. В компании одинаково радостно воспринимают как высокие оценки играм от прессы, так и многомиллионные продажи.
Мы предпочтем игру, которая получила 9 и продалась меньше, чем игру, получившую 6 и продавшуюся больше. И хотя у нас есть акционеры, которым мы вынуждены потакать, успех не сводится к одним лишь коммерческим показателям.
Впрочем, это определенно удачная позиция для Capcom, поскольку игры с высоким рейтингом имеют тенденцию к хорошим продажам. К тому же, в компании предпочитают долгосрочный успех продажам в релизный день, поэтому акцент ставится на качество проектов.
Читайте также
Последние новости