Следующая новость
Предыдущая новость

CD Projekt: "Как и с Ведьмаком, мы вложим в Cyberpunk 2077 все свое сердце и душу"

CD Projekt:

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на апрель 2020 года, и трудно не задаться вопросом: испытывает ли давление CD Projekt Red? Студия прославилась после астрономического успеха The Witcher 3, и это тяжкая ноша - выпустить игру как минимум не хуже, да еще и в другом сеттинге.

События Cyberpunk 2077 происходят в мрачном будущем. Это еще одна адаптация, на этот раз культовой RPG Cyberpunk 2020, созданной Майком Пондсмитом в 1988 году. Но если адаптация книги Анджея Сапковского прошла сравнительно гладко, то сделать из настольной RPG игру с открытым миром и боевой системой в реальном времени куда сложнее, объяснил в интервью изданию MCV продюсер игры Ричард Борзимовски:

"Дело в том, что каждая настольная RPG с ручкой и бумагой, по сути, пошаговая. Там бросают кубики. Такой подход не сработает, когда на экране летают миллионы пуль."

"Мы старались сохранить как можно больше аспектов оригинальной Cyberpunk 2020, но чтобы сделать игру удобнее, нам пришлось кое-что изменить, чтобы адаптировать её под формат видеоигр. Многие вещи, такие как атрибуты персонажа и оружие, взяты из книги правил. Конечно, мы добавили и что-то новое, но мы остаемся верны тому, что создал Майк Пондсмит. Для нас было очень важно оставаться верными оригиналу, потому что мы знаем, что есть сообщество фанатов Киберпанка, существующее еще с 80-х годов. Мы не собираемся эксплуатировать франшизу, мы не хотим сказать: "Эй, это наша игра, и она никак не связана с тем, что было раньше". Мы просто хотим улучшить Киберпанк вместе с Майком Пондсмитом."

"В нашем видении, Киберпанк - это мир, в котором больше нет правительств, где всем управляют мегакорпорации, желающие получить как можно больше денег и власти. Здесь есть люди, живущие в нищете и контролируемые этими корпорациями, люди, которым помимо бедности еще приходится иметь дело с бандами. Среди них и вы - вы постоянно боретесь, пытаясь найти свое место. Мы хотим, чтобы игроки могли создавать свои собственные истории о свободе и идти своим путем."

Это чувство свободы отражается не только в сюжете игры, но и в ее механике. Cyberpunk 2077 - первая игра CD Projekt Red, в которой нет основного персонажа, и которая позволит игрокам создать своего собственного.

"В Киберпанке нет такого четко прописанного персонажа, как Геральт. Вы больше не тот убийца монстров с двумя мечами. Вы создаете своего собственного персонажа и сами выбираете, как играть. Я называю это "открытым геймплеем", в котором вы настраиваете персонажа под свой стиль игры. Если захотите, можете стать кем-то вроде Арнольда Шварценеггера из Терминатора, палящего из пушки в каждой миссии. Или можете стать - не знаю, как назвать лучше - кибер-ниндзя, атакующим врагов из тени."

Подобные обещания лишь подогревают астрономический ажиотаж вокруг игры, что возвращает нас к давлению на CD Projekt Red. Будучи, несомненно, талантливой командой, они неожиданно обнаружили, что разрабатывают игру, которая станет одним из самых громких релизов 2020 года. И по мере приближения даты релиза, давление со стороны изголодавшихся фанатов все больше растет.

"Мы чувствуем большое давление, - говорит Борзимовски, - но мы воспринимаем его как одобрение. Нам повезло, что то, что мы показали сообществу, было хорошо принято. Они зарядили нас уверенностью, что мы все делаем правильно. Мы придерживаемся прозрачного подхода, а не создаем словесную иллюзию. Мы постоянно рассказываем о том, чем занимаемся, и гарантируем, что делаем все возможное, чтобы нашу игру хорошо приняли."

На вопрос, беспокоятся ли они, Борзимовски отвечает:

"Беспокоимся, не то слово. Мы знаем, что люди ждут эту игру, и единственное, что мы можем сделать – как и с Ведьмаком, – это вложить в нее все свое сердце и душу."

Источник

Последние новости