Следующая новость
Предыдущая новость

CDPR: "Некоторые люди предпочитают, чтобы мы были плохими, просто чтобы иметь основу для их идеологической повестки"

CD Projekt RED недавно вызвала небольшую полемику, когда было подтверждено, что разработчики компании были переведены в режим кранча до выхода Cyberpunk 2077. Конкретно это означает, что они будут работать дополнительный день в выходные, хотя им будут за это платить; однако лидеры CDPR ранее обещали попытаться уменьшить кризис и подверглись критике за то, что не смогли выполнить это.

Польский разработчик Адриан Хмиларц, основатель People Can Fly, а также его нынешняя студия The Astronauts, в это воскресенье написал в Facebook длинный пост, в котором выразил мнение, что кранч не всегда циничен, и в целом ситуация намного менее черно-белая, чем некоторым хотелось бы верить.

Лукаш Щепанковски, ведущий технический дизайнер CDPR, быстро ответил на сообщение, сказав, что на самом деле менеджеры игровых студий не являются пресловутыми капиталистическими эксплуататорами.

Я могу только подтвердить то, что написал Адриан Хмеларц. Даже если говорить о ситуациях, которые он описывает, мой опыт показывает, что разработчики игр относительно солидарны в этом отношении сверху донизу, независимо от занимаемой позиции. Я должен вас разочаровать. Менеджеры по разработке игр - это не пресловутые капиталисты - эксплуататоры, считающие деньги, куря сигару и время от времени поглядывающие на угнетенных разработчиков (как бы живописно это ни звучало).

Когда глава студии CDPR Адам Бадовски затронул эту тему, он заметил, что компания снова будет делиться 10% своей годовой прибыли с командой разработчиков. Когда пользователь выглядел иронично скептическим к этому утверждению в своем ответе на вышеупомянутый пост в Facebook, Щепанковский возразил, что такая практика существует уже давно, и поинтересовался, нравится ли некоторым людям образ CDPR как одного из `` плохих парней '.

Интересно, что смешного в вашем заявлении. CDPR делится прибылью давно, вовремя и без оправданий. Может быть, это был смех сквозь слезы 😛 Серьезно, у меня такое впечатление, что некоторые люди предпочитают, чтобы мы были плохими, просто чтобы иметь основу для их идеологической повестки.

Проблема с кризисом, вероятно, останется превалирующей в игровой индустрии в ближайшем будущем, но с учетом того, что технологии на основе искусственного интеллекта постепенно закрепляются в разработке игр, есть шанс, что рабочие будут жить в более комфортных условиях.

Источник

Последние новости