Следующая новость
Предыдущая новость

CDPR рассказывает об освещении в Cyberpunk 2077 и об использовании технологии JALI для автоматизации лицевой анимации

Сегодня 18 октября, а это значит, что CD PROJEKT RED завершают работу над Cyberpunk 2077. Игра недавно ушла на золото, но в наши дни работа разработчиков никогда не заканчивается, поскольку они продолжают работать до последнего дня для запуска патча.

Тем не менее, ребятам из CD PROJEKT RED удалось подробно рассказать о технологиях в Cyberpunk 2077 в последнем журнале PC Gamer, где Якуб Кнапик (арт-директор по освещению и визуальным эффектам) объяснил, как глобальное освещение с трассировкой лучей будет отличатся от обычного глобального освещения в игре.

Мы внедрили трассировку лучей в наш движок, как гибридное решение, что означает, что мы можем заменить определенные системы его версией с трассировкой лучей. Например, наша основная система глобального освещения использует свет, который исходит от неба, солнца и всех источников света, чтобы динамически создавать отраженный свет. В режиме трассировки лучей мы используем наш основной GI для создания только отраженного света, в то время как основной свет, который исходит от неба, отслеживается по трассировке лучей, что дает ему гораздо лучшую форму и детализацию в тенях.

Трассировка лучей будет доступна только на ПК с видеокартами GeForce или через GeForce NOW при запуске, хотя мы ожидаем, что в конечном итоге она будет совместима с новыми видеокартами AMD Navi, а также будет представлена ​​на PlayStation 5 и Xbox Series X после того, как в 2021 году появятся соответствующие обновления для консолей следующего поколения.

В дополнение к этому, польские разработчики добавили тонну внутренних систем для Cyberpunk 2077, от динамики на основе моделирования одежды и жидкостей до многослойных шейдеров, а также улучшенный конвейер асинхронных вычислений (игра требует DX12, все-таки).

Однако жемчужина в короне технических инноваций, которую можно найти в Cyberpunk 2077, может оказаться неожиданной. Мы имеем в виду использование JALI , программного обеспечения на основе машинного обучения для автоматизированной лицевой анимации. Себастьян Калемба, руководитель отдела анимации и помощник игрового директора Cyberpunk 2077, продолжил описание выбора, сделанного студией в этом отношении.

Сделать захват движения лица для каждого NPC в игре невозможно. Вы должны помнить, что мы говорим о записи огромного количества строк с многочисленными актерами в разных локализациях, о сотрудничестве со студиями по всему миру для проведения сессий и, иногда, о записи озвучивания до самых последних моментов. Используя JALI, мы можем успешно преодолеть многие трудности, например, логистические, которые в противном случае возникли бы при использовании обычного захвата движений лица.

Когда я думаю об отношениях между CD PROJEKT RED и JALI в целом, это напоминает мне цитату Джона Лассетера, который однажды сказал, что искусство бросает вызов технологиям, а технологии вдохновляют искусство. На мой взгляд, то, что нам удалось достичь с Cyberpunk 2077, доказывает это.

Следует отметить, что JALI (который в настоящее время поддерживает японский, русский, французский, мандаринский диалект, немецкий, польский, бразильский португальский, итальянский, испанский и английский языки) по-прежнему позволяет аниматору сохранять полный контроль над автоматическим результатом, что позволяет при необходимости дорабатывать его.

Cyberpunk 2077 осталось чуть больше месяца до даты выхода 19 ноября, когда игра будет доступна для ПК, PlayStation 4, Xbox One, Google Stadia, а также PlayStation 5 и Xbox Series S/X.

Источник

Последние новости