Следующая новость
Предыдущая новость

CDPR высказалась о микротранзакциях в играх

CDPR высказалась о микротранзакциях в играх

Прошлый год запомнился скандальным противостоянием геймеров лутбоксам и микротранзакциям в играх. В то время как политики разных стран стали подробно изучать вопрос, пытаясь отыскать в лутбоксах черты азартных игр, некоторые аналитики встали на защиту монетизации, отметив, что сомневаются в прибыльности синглплеерных проектов.

Впрочем, отличным примером успешного синглплеера является The Witcher 3, которая спустя годы после релиза продолжает отлично продаваться и сохранять позиции на фоне выхода новых тайтлов. В ноябре, впрочем, поляки заявили, что в Cyberpunk 2077 появится некий онлайн-компонент «для обеспечения долгосрочного успеха». Этот комментарий вызвал волнение среди геймеров, которые решили, что за формулировкой могут скрываться те самые лутбоксы или схожие модели монетизации.

Портал PC Gamer обратился на днях к сооснователю польской студии Марчину Ивиньскому с просьбой разъяснить позицию CDPR: «Наша позиция довольно проста, и вы могли ее видеть с нашими последними релизами — в частности, The Witcher 3: Wild Hunt и Gwent. Если вы покупаете игру за полную цену, то должны получить большой и отполированный объем контента, который обеспечит вам многие и многие часы увлекательного геймплея».

«Я считаю, что это честная сделка. Вы получаете то, за что платите, к тому же мы всегда стараемся сделать даже сверх того. Нет лучшей рекламы, чем удовлетворенный геймер, рекомендующий тайтл своим друзьям. Но есть и дополнительный платный контент. То, что мы называем расширениями, а не DLC. Наподобие аддонов в эпоху оригинальной Baldur's Gate. Мы выпустили два таких расширения, и каждое из них предоставило значительный объем контента и многие часы нового сюжета и геймплея», — продолжил Ивиньский.

«Наконец, есть DLC. Для нас они являются небольшими наборами контента, которые должны распространяться бесплатно. И так было в случае с The Witcher 3. Все это касается тайтлов за полную цену, но есть и фритуплейные игры. У нас есть Gwent, где вы можете покупать наборы карт и некоторые ценные предметы. Но, опять же, наша позиция проста: вы можете играть в игру бесплатно и собирать свою коллекцию карт, или можете решить потратить деньги и купить карточные наборы. Выбор за вами, вы платите лишь за время и удобство», — отметил Марчин.

Он добавил, что информация об играх и монетизации от разработчиков должна быть максимально открытой и в полной мере доступной геймерам. И если они приобретают игру за полную цену, то должны получить долгие часы увлекательного геймплея и существенный объем контента. В противном случае сообщество не будет молчать: «Геймеры бросают разработчикам вызов, и я искренне надеюсь, что это изменит нашу индустрию к лучшему».

Что касается Cyberpunk 2077, то портал PC Gamer напомнил Ивиньскому о скромном твите официального Twitter-аккаунта игры, опубликовавшего одно-единственное междометие, что вызвало огромный ажиотаж среди игроков: «Это большая ответственность и давление. Мы знаем, что должны справиться. И справимся».

Источник

Последние новости