Следующая новость
Предыдущая новость

Что известно о грядущем обновлении 5.110

Что известно о грядущем обновлении 5.110

Разработчики из студии ArtCraft уже давно работают над своим детищем — MMORPG - песочницей Crowfall. Почти 5 лет разработки могут показаться долгим сроком, но на самом деле это весьма стандартный срок разработки большой игры. Игроки с ранних стадий разработки могут самостоятельно пощупать проект, следить за изменениями и давать отзывы. И сейчас разработчики готовят финальный патч для пре-альфа версии, в которой они работали над кор-механиками.

Обновление 5.110 принесет в игру много нового и улучшит старое. Даже поддержку и обновление текущих LIVE серверов остановили, все силы брошены на обновление, все хотят перейти на следующий этап. Давайте рассмотрим, что именно планируется ввести:

  • Криомант — последний из анонсированных классов. Маг льда и, по неподтвержденной информации, призыватель, у которого будет собственный ледяной голем. Это значит, что в игре должна появиться механика питомцев.
Концепт-арты элементалей
Концепт-арты элементалей
  • Система тегов локаций — в целом не новое для MMO, но нужное в Crowfall. Это система будет давать статусы, некие бафы и дебафы, учитывая местоположения игрока. Например баф на скорость при движении по дорогам или дот при проходе через болото.
  • Градостроение — даже сейчас можно строить в своем королевстве и воздвигать стены в кампаниях. Но новая система разнообразит эту механику и строения начнут давать дополнительные баф или запреты (например на полет над стеной). В целом, кажется, что это система завязана на системе тегов.
Концепт-арты ворот с разными эффектами для замка
Концепт-арты ворот с разными эффектами для замка
  • Альтернативные стратегии победы — сейчас в кампании можно победить только силовым методом, но после ввода альтернативных стратегий победы можно будет побеждать и через крафт или поклонением богам. В начале кампании игроки будут получать некие цели, тем же крафтерам нужно будет производить заданные предметы, при выполнении цели фракция или гильдия будет получать дополнительные очки победы, что значительно усилит значимость ремесленников в победе.
  • Систему Божественной милости — это и есть система поклонения богам. Тут нужно будет делать то, что нравится выбранному богу. Это может быть жертвование предметов, или строительство статуй, а возможно и просто убийства мобов. Обещают как минимум 12 наборов целей.
Интерфейс алтаря
Интерфейс алтаря
  • Караваны — это механика дополняет градостроительство, ведь для постройки своего города будет необходимо масса строительных ресурсов, и таскать их в инвентаре будет просто невыгодно. Вьючные животные будут условными сундуками на ножках, помогающие доставлять ресурсы к месту стройки.
  • Дрегс — новый вид миров, где не будет фракций, а союзниками будут являться только одногильдийцы. Тут как раз должна произойти презентация всех новых систем и механик.
Устройство миров
Устройство миров
  • Изменения в интерфейсе — как минимум должны изменить панель умений, добавив в нее новые слоты и изменив некоторые визуальные решения. Появятся слоты под расходники, маунта, караванного животного. Но это только начало изменений в интерфейсе. Разработчики говорили, что новый интерфейс уже готов, просто сейчас не делают акцент на его интеграции в игру.
Новая панель боевых умений
Новая панель боевых умений
  • Изменение механики пассивных умений — сейчас пассивные умения нужно не только открыть, но и вставить в панель умений, до этого момента они доступны, но не работают. И вот это изменять, пассивные умения начнут работать сразу при открытии.
  • Полноценную кампанию — полноценная кампания нужна не только для проверки всех механик. В это должно и входить и награды. Ранее уже сообщали, что основной наградой за победу будет реликвия — особый предмет, который будет давать бафф, при установке в своем Вечном Королевстве. Пока таких наград не было, из-за этого ценность королевств была сильно занижена, не было причин его развивать. Надеюсь, что мы сможем оценить все преимущества, которые даются за победу в кампании.
Пример реликвии
Пример реликвии
  • Кусочек оптимизации — игра все еще имеет массу проблем в этом направлении, и пускай за последний год ситуация сильно улучшилась, есть к чему стремиться. В 5.110 будет еще одна часть, но основные работы в этом направлении ждут нас на бете .
  • Сезоны — сама механика сезонов в игре уже давно, но после этого обновления будет визуально видно время года. От весны до зимы локация будет менять свои цвета, что сильно разнообразит пейзажи миров.
  • Подготовка к балансировке и правкам механик, например радиус атаки в ближнем бою.

Все это должно вывести Crowfall на новый этап, по мнению автора с mmorpg.com, это будет даже не альфа, а некая ШадоуБета. Возможно из пре-альфы игра перейдет в пре-бету… Что это такое и как это будет выглядеть, мы сможем оценить уже в феврале, во всяком случае это обещает Тодд Коулман — креативный директор и главный идеолог Crowfall из студии ArtCraft.

Источники информации: ежемесячные Q&A разработчиков (1, 2, 3), статься на сайте mmorpg.com, статья на сайте tentonhammer.com.

Источник

Последние новости