Следующая новость
Предыдущая новость

Что нужно знать о работе сервисных центров?

22.02.2020 17:31

21 век – эра информации гаджетов. Сегодня едва ли можно встретить человека, который ни разу не пользовался смартфоном, не печатал на компьютере или не читал новости киберспорта на планшете. Однако у технологий есть и слабая сторона. Время эксплуатации мобильных неумолимо сокращается. Год – и модель уже сломалась или просто устарела. Иногда нужен новый телефон, но бывают ситуации, когда проблему решит опытный мастер. Где же искать компетентных специалистов?

Дешево и сердито

В рекламных объявлениях, рядом с колонками про киберспорт, можно встретить фразу «самые низкие цены». Тем не менее дешевизна никогда не была признаком качества. Владельцу телефона остается только гадать: на чем же тут экономят? Аренда, запчасти, оборудование – в любом случае лучше не рисковать.

Найти хорошего специалиста помогут советы знакомых, изучение отзывов на форумах, непосредственная беседа.

Про заводские комплектующие

Лучшее решение для испорченного гаджета – оригинальные запчасти. Но отыскать их довольно трудно. Такие детали обычно используют при замене экрана, корпуса, аккумулятора. Они присутствуют в ограниченном количестве на складах мастерских, которые дорожат своей репутацией. Основная же часть комплектующих поступает из Китая. Однако они тоже могут быть качественными. Так, в Поднебесной есть фирмы, занимающиеся производством первоклассных микрофонов, шлейфов и динамиков. Главное – сотрудничать с проверенными поставщиками.

Мы обнаружили новый дефект…

Перед началом работы в сервис-центрах нередко проводят диагностику. Это важная часть процесса, которая помогает определить причину сбоя. Даже если поломка очевидна (разбитый дисплей), процедура все равно предлагается. Иногда это делается с целью дополнительного заработка, но в большинстве случаев качественный ремонт без тестирования невозможен.

Несколько слов о профилактике

Из-за частого использования в отверстиях смартфона скапливается пыль и мелкая грязь. Поэтому лучшее, что вы можете сделать с гаджетом – периодически его чистить. В большей степени это касается аудиоканалов. Элементы, которые передают или воспроизводят звук, расположены таким образом, чтобы максимально эффективно выполнять свои функции. Если на защитные сетки микрофона попадают посторонние частицы – возникают помехи. Собеседник может слышать эхо, самого себя или потрескивания. Это первый признак забитой сетки.

Отдельно стоит сказать о работе с батареей. Большинство людей действительно не знают, как правильно с ней обращаться. Во-первых, не нужно продолжать держать телефон на подзарядке, если отметка достигла 100 %. Когда кабель несколько часов подключен к розетке, вся система оказывается в состоянии высокого напряжения.

Кроме того, специалисты не рекомендуют стремиться к пиковому уровню заряда. Так вы избежите нагрузки на компоненты литий-ионной системы. Во многих случаях оптимальным является восполнение 10 % за одну сессию. Особенно это касается продукции Apple. На практике такая система не слишком удобна. Поэтому просто введите правило, заряжать смартфон несколько раз в день.

Не забывайте, что техника «боится» контрастных температур. Избегайте переохлаждения и нагрева корпуса под прямыми солнечными лучами.

Последние новости