Следующая новость
Предыдущая новость

Cyberpunk 2077 - перки, модификаторы одежды, кибер-ПО

Cyberpunk 2077 - перки, модификаторы одежды, кибер-ПО

Предварительный просмотр, размещенный на немецком веб-сайте Night City Life, раскрыл новые подробности о некоторых Атлетических, Крафтовых и Инженерных перках, которые, похоже, будут иметь большое значение и помогут лучше различать игровые стили.

Athletic Perks:

Gladiator - уменьшает получаемый урон при блокировке на 20%.
Regeneration - медленно восстанавливает здоровье в бою.
Pack Mule - удваивает грузоподъемность.
Invincible - увеличивает максимальный запас здоровья на 10%.
Super Hero Landing - уменьшает урон от падения на 5%.
Multitasker - позволяет стрелять во время спринта, скольжения и прыжков одновременно.
Transporter - позволяет стрелять и убегать, неся тело.
Hard motherfucker - в начале боя броня и сопротивление увеличиваются на 20% в течение 10 секунд.

Crafting Perks:

Master Gunsmith - 5% шанс получить дополнительный компонент-прототип в качестве материала для изготовления каждого изготовленного предмета.
R&D - упомянутый навык, который позволяет вам улучшать предметы до легендарного уровня качества.
Crazy Science - это черта, своего рода мастерство в нижней части дерева талантов, которое увеличивает цены продажи ваших предметов на 25%.

Engineering Perks:

Мех Looter - вы можете лутать хлам от дронов, роботов и мехов и имеете 30% шанс найти части оружия.
Blast Shielding - уменьшает получаемый вами урон от взрыва на 10%.
Shrapnel - добавляет 20 дополнительных повреждений ко всем предыдущим эффектам гранат.
Grenadier - радиус взрыва гранат становится видимым для вас.
Reverse engineering - позволяет снимать моды оружия.
You can't touch this - сделай себя невосприимчивым к воздействию своих гранат

Cyberpunk 2077 также будет иметь пять различных уровней качества предметов - обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый. Уровень иконок зарезервирован для одного из таких предметов, как оружие, которое игроки могут поднять после победы над Ройсом.

Одежда будет играть большую роль в Cyberpunk 2077, и ее можно будет модифицировать так, чтобы игроки могли сохранять желаемый ими облик, не прибегая к использованию недостаточно мощного снаряжения. В предварительном просмотре упоминается возможность добавления модов из ткани в кроссовки, чтобы дать им рейтинг брони.

Кибер-ПО (Cyberwares) также сыграет большую роль в создании уникальных игровых стилей.

Mantis Blades - Пожалуй, самая известная кибер-программа в игре. Могучие клинки высовываются из предплечья Ви и доступны несколько фрагментов.
Blood pump - устанавливается в слот сердечно-сосудистой системы. Он активируется в определенный момент времени и улучшает заживление.
Micro-rotors - пассивная кибер-программа в нервной системе, которая повышает скорость и точность движения
Reflex tuners - это запущенные кибер-программы, которые активируют замедленное движение, как только ваше здоровье падает ниже критического значения.
Gorilla Hands - логически установлены в руках и значительно улучшают вашу силу и мощь ближнего боя. Здесь также есть несколько фрагментов.
Monowire - кибер-программное обеспечение, которое содержит волоконно-оптическое лассо в вашей руке, которое вы можете использовать, чтобы легко нарезать противников на кусочки. Функция QuickHack через Monowire, вероятно, является одним из фрагментов.
Krenzikov - Мы впервые столкнулись с этим кибер-программным обеспечением в Cyberpunk 2077 как бустерный спрей, но он также существует как имплант для вашей нервной системы. Триггер активирует эффект замедленного движения, как только вы успешно избежали атаки противника.
Synlungs - искусственные легкие, которые устанавливаются в сердечно-сосудистой системе и улучшают регенерацию вашей выносливости.

Говоря о стилях игры в Cyberpunk 2077, Night City Life показала, что не будет достижений для игры определенным образом, так как CDPR не хочет навязывать игрокам какой-либо определенный стиль.

Cyberpunk 2077 выходит на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября.

Источник

Последние новости