Следующая новость
Предыдущая новость

Cyberpunk 2077: Почему CD Projekt Red избегают синтвейв в музыкальном оформлении

Cyberpunk 2077: Почему CD Projekt Red избегают синтвейв в музыкальном оформлении

День релиза Cyberpunk 2077 не за горами, поклонники грядущей игры впитывают все лакомые кусочки этого мира, и есть еще много чего узнать о музыкальном влиянии музыки.

Композиторы Cyberpunk 2077 П. Т. Адамчик и Пол Леонард-Морган обсудили характер музыки, вдохновение и их общую цель - создать музыкальный опыт, выходящий за рамки обычных стереотипов киберпанка. Марцин Пзыбиович был третьим композитором на борту Cyberpunk 2077 по звуку и ранее работал над The Witcher 3. Адамчик делал музыку для Гвинта и Thronebreaker: The Witcher Tales, а Леонард-Морган перенес свой опыт из Судьи Дредда 2012 года.

На вопрос, был ли популярный жанр синтвейв когда-либо включенным в их музыкальное путешествие, Адамчик ответил:

«Да, это действительно дало нам ссылку на то, чего не следует делать в Cyberpunk 2077».

И добавил, что Пшибилович с самого первого дня ясно дал понять, что не должно быть «синтвейва, пожалуйста». Леонард-Морган поддержал просьбу Пшибиловича, назвав синтвейв «слишком глянцевым и блестящим» там, где окружение Cyberpunk 2077 темное и грязное. В совокупности три композитора считали, что Найт-Сити не должен очаровывать его иллюминацией. Вместо этого они хотели, чтобы в его саундтреке отразились трудности города; где люди должны были получать электричество, как могли, в том числе взламывать электрические сети.

Музыка богата на разные жанры, от техно 90-х до нежной игры на пианино, но всё это без опоры на предсказуемый синтвейв.

Источник

Последние новости