В преддверии 10-тилетнего юбилея культовой The Elder Scrolls 5: Skyrim, разработчики начали делиться интересными и любопытными подробностями закулисной разработки проекта.
Одной из историй стал рассказ Уилла Шена (старшего дизайнера), который поделился забавной и довольно «аморальной» деталью квеста «Любовное письмо».
Если кто не помнит, костяк квеста основан на любовном треугольнике: двое поклонников борются за внимание Камиллы Валерии.
В одном из городов Скайрима есть небольшая история любовного треугольника между тремя персонажами. Чтобы смоделировать это, мы хотели, чтобы они посещали друг друга в течении дня в рамках своего графика ИИ, где бы они не находились.
А ещё у нас была система, благодаря которой игрок мог жениться на разных персонажах и жить с ними вместе. Вот только мы не учли механику любовного треугольника на случай, если это произойдёт.
Итак, однажды во время одного из плейтестов мне позвонили: «Уилл, иди сюда. Фендал только что вышел из моей спальни с моей женой Камиллой. Это ошибка? Мне виртуально изменяют?!»
В конце концов, мы решили это оставить.
Вот так, из-за банального недочёта в The Elder Scrolls 5: Skyrim затесалась «механика измены», которая присутствует в игре до сих пор.
Так что, пока вы убиваете драконов ради драконьей чешуи и костей или воруете мамонтовый сыр на стоянках великанов, никто не даёт гарантии, что в этот момент ваш виртуальный партнёр не кувыркается с каким-то ушлым бардом (после этой истории довольно символично, что на ключевом арте игры Драконорождённый одет в рогатый шлем…).
Читайте также
Последние новости