Kojima Productions объявила о том, что в рамках сотрудничества с Guerrilla Games она использует движок Decima в разработке Death Stranding. На сцене PlayStation Experience к Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) присоединились управляющий директор Guerrilla Герман Хульст (Hermen Hulst) и дизайнер Sony Марк Церни (Mark Cerny). Последний рассказал о путешествии, в рамках которого он и Кодзима встречались с различными разработчиками в попытках найти подходящую для Death Stranding технологию.
«К сожалению, Кодзима-сан был вынужден оставить [Fox Engine] у своего предыдущего нанимателя, — под неодобрительные возгласы из зала сказал Церни, намекая на Konami, которую знаменитый японский геймдизайнер покинул в октябре 2015 года. — Поэтому мы отправились на поиски нового движка для его игры».
В конечном счёте Кодзима остановился на Decima — движке, на котором работают все игры Guerrilla, включая Horizon Zero Dawn. Хульст отметил, что за последние несколько лет движок совершил в своём развитии «квантовый скачок». Кодзима же заявил, что у него «было очень хорошее чувство» касательно Guerrilla после встречи с командой разработчиков.
Была упомянута возможность Decima работать с открытыми пространствами — ранее геймдизайнер уже рассказывал, что Death Stranding станет игрой с открытым миром. Кодзима также отметил, что в последнем трейлере проекта показана игра, работающая в режиме реального времени на PlayStation 4 Pro.
Помимо этого, стало известно, что в игре появятся женские персонажи, но геймдизайнер пока не готов представить их публике. Как многие догадались, персонаж Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen) в недавно вышедшем трейлере — антагонист игры. Наконец, было объявлено, что в продажу ограниченным тиражом поступит виниловая пластинка с музыкой из трейлера Death Stranding с E3 2016 и специальной версией композиции из нового видео.
Читайте также
Последние новости