Deathloop увидела свет благодаря выходу нового поколения консолей. Об этом сообщил геймдиректор Динга Бакаба проекта в разговоре с зарубежными журналистами. Разработчик признался в том, что реализовать большинство задумок шутера просто бы не получилось на PlayStation 4 и Xbox One.
Амбициозные идеи разработчиков и механики получилось реализовать только на производительных мощностях нового поколения и гибких возможностях ПК. По словам Бакаба, выход Deathloop на прошлом поколении вынудил бы студию сильно ограничивать её потенциал и урезать локации.
Я не думаю, что мы смогли бы сохранить уровень амбиций Deathloop, если бы не переход на новое поколение. Это очень душераздирающе, когда вы подходите к концу создания игры и переходите на этап принудительной оптимизации. Из-за ограничений, вам придется урезать карту вдвое или одну локацию разделить на две.
Релиз Deathloop состоится 14 сентября на ПК и PlayStation 5, где проект останется консольным эксклюзивом Sony.
Читайте также
Последние новости