Следующая новость
Предыдущая новость

Demon's Souls не будет поддерживать трассировку лучей

Ремейк Demon's Souls для PlayStation 5 не будет поддерживать трассировку лучей, вопреки тому, что было объявлено ранее.

Креативный директор Гэвин Мур подтвердил, что предстоящий ремейк первой части серии Souls не будет поддерживать трассировку лучей, заявив, что ее внедрение требует затрат, и что это означало бы упустить что-то другое.

Это, как и любое другое улучшение графики, требует затрат [на реализацию трассировки лучей]. Если бы мы реализовали в игре трассировку лучей, это означало бы, что нам пришлось бы что-то упустить. Время на разработку игры ограничено.

Гэвин Мур также добавил, что в начале разработки команда не знала, будет ли Demon's Souls поддерживать трассировку лучей, поскольку они хотели сосредоточиться на сеттинге и персонажах.

Когда мы начинали разработку, мы не знали, что в игре будет трассировка лучей, поэтому в нашем первоначальном видении этого не было. Мы хотели сосредоточиться на настройках и внешнем виде персонажей. Все освещается в реальном времени с тенями в реальном времени

Demon's Souls, не поддерживающие трассировку лучей, определенно разочаровывает, но это не должно быть большой проблемой, учитывая, насколько хорошо игра выглядела на последних геймплейных кадрах. Трассировка лучей также была бы доступна только в кинематографическом режиме, который, вероятно, станет менее используемым режимом из двух, включенных в игру: игра Souls лучше всего проявляет себя при 60 FPS.

Demon's Souls выйдет на PlayStation 5 12 ноября в Северной Америке и 19 ноября в остальном мире.

Источник

Последние новости