Следующая новость
Предыдущая новость

Демонстрация мода Reshade Ray Tracing для Resident Evil 3 Remake

AD Massicuro поделился новым видео, демонстрирующим Resident Evil 3 Remake, с модом Pascal Gilcher Reshade Ray Tracing. Благодаря этому моду, AD Massicuro смог улучшить эффекты Ambient occlusion. Поэтому вы можете найти новые и подробные тени вокруг всех объектов, зомби и всех персонажей.

Теперь хорошая новость заключается в том, что эти новые эффекты Ambient occlusion, кажется, работают великолепно. В отличие от других игр, которые имеют неестественные поддельные AO-эффекты вокруг персонажей, эти новые эффекты RT не преувеличены.

Кроме того, AD Massicuro добавил Color Grading, чтобы получить более качественные и естественные цвета. Он также сосредоточился на получении достоверного эффекта RTX как на прямом, так и на непрямом освещении с помощью персональных шейдеров.

Конечный результат не плох, и это один из немногих случаев, когда Reshade Ray Tracing действительно смог улучшить визуальные эффекты игры.

К сожалению, этот мод недоступен для скачивания. В конце концов, Pascal Gilcher еще не выпустил публичную версию своего мода Reshade Ray Tracing. Вы можете, однако, скачать его бета-версию через его Patreon.

Источник

Последние новости