Во время мероприятия GamesBeat Summit 2021 композитор первой Destiny Марти О'Доннелл поделился с сообществом интересными деталями первой игры от Bungie. Как оказалось, еще на раннем этапе разработки интерес к игре проявили многие крупные издатели. Конкуренцию Activision составили даже платформодержатели в лице Sony и Microsoft.
По словам О'Доннелла, обе компании боролись за полную эксклюзивность Destiny для своих платформ. Microsoft и Sony было недостаточно временного сотрудничество, они хотели заполучить полные права на интеллектуальную собственность.
Сотрудников Bungie не устраивал такой подход, поэтому они выбрали сотрудничество с Activision, которая позволяла сохранить студии права на серию. Именно это решение помогло разработчиками стать полностью независимыми в 2019 году и выпустить Destiny 2 на всех актуальных консолях, вместе с выходом в Steam.
Читайте также
Последние новости