В рекламных материалах PlayStation 5 и Xbox Series X много говорилось о том, что консоли смогут работать на частоте 120 Гц при сохранении высокого разрешения. Однако стало известно, что Battlefield 2042 не будет поддерживать 120 Гц на консолях. Это стало разочарованием для тех, кто рассчитывал играть в игру с высокой частотой кадров для достижения максимального уровня плавности.
На форуме ResetEra DICE подтвердила, что игра не будет поддерживать 120 Гц для консолей текущего поколения во время запуска, но студия заинтересована в том, чтобы "потенциально" изучить этот вопрос после запуска. Причина, по которой DICE не включила эту функцию - Battlefield 2042 будет "сильно нагружать процессоры при игре 128 игроков", и что для запуска со 120 FPS требуется значительный скачок в аппаратном обеспечении.
Многие фанаты надеялись, что Battlefield сможет соответствовать режиму Call of Duty: Vanguard, который будет поддерживать 120 Гц для PS5 и Xbox Series X. Однако, как многие обсуждали в сети, сравнение этих двух франшиз не совсем справедливо, поскольку разрушаемые окружения Battlefield сильно нагружают вычислительную мощность консоли, чего нет в Call of Duty.
Еще предстоит выяснить, в каком состоянии выйдет Battlefield 2042, но плохая производительность бета-версии в сочетании с отсутствием поддержки 120 Гц, похоже, послужили сигналом для фанатов, что игра может оказаться не таким уж "next-gen" опытом, как обещала DICE. В игре все еще есть много положительных моментов, например, новый режим Hazard Zone, но это, похоже, не может компенсировать разочарование из-за проблем с производительностью.
Читайте также
Последние новости