Следующая новость
Предыдущая новость

Digital Foundry детально разобрали порт Red Dead Redemption 2

Digital Foundry детально разобрали порт Red Dead Redemption 2

Вышедший год назад вестерн-блокбастер от Rockstar Games — Red Dead Redemption 2 5 ноября получил всеми долгожданный порт на ПК. Но, как оказалось, поводов для негодования у ПК игроков чуть ли не больше, чем для радости, ведь, как многие утверждают, "оптимизация" оставляет желать лучшего и системы, соответствующие заявленным рекомендованным требованиям, едва ли позволяют запускать игру на минимальных настройках графики, так ли это на самом деле, решили разобраться специалисты с авторитетного youtube канала Digital Foundry, напрямую специализирующегося на обзорах игровых технологий и оборудования. К сожалению для нас, оригинальное видео на английском языке, но вы также можете выставить автоматические субтитры, если у вас есть сложности с пониманием языка.

Если выделить самые основные аспекты видео, порт Red Dead Redemption 2 не просто "копирка" с консольных версий, как это обычно бывает в последнее время (специалист привёл в пример Assassin's Creed Odyssey), а нечто иное, глобально раскрывающее технический потенциал игры, который разумеется был ограничен "начинкой" консолей текущего поколения, чем в первую очередь и руководствовались разработчики. А также, в видео приведены оптимальные конфигурации графики для достижения стабильной кадровой частоты и качества изображения, сопоставимого с консольным (тайм-код 12:00).

Специалист также акцентирует внимание на том, что подавляющее число игроков не рассматривают гибкую настройку графических параметров, а лишь выставляют все опции на средние/высокие/ультра, что является тотальной ошибкой, ведь, со слов автора, во многих технических аспектах эта игра рассчитана на многие годы вперёд.

В заключении хочется задаться вопросом, а так ли плоха оптимизация, как о ней говорят?!

Источник

Последние новости