Следующая новость
Предыдущая новость

Digital Foundry провели анализ Far Cry 6

Технические специалисты из Digital Foundry внимательно рассмотрели Far Cry 6 и ее отдельные графические эффекты, а также общую производительность. Как окакзлось, консоли хорошо работают со скоростью 60 кадров в секунду, где PS5 и Xbox Series X пытаются приблизиться к 4K. Они идут на немного сниженных настройках по сравнению с ПК. В ПК также есть трассировка лучей, которая слабо реализована в тенях и одинаково ограничена в отражениях. Они есть на некоторых поверхностях и с низким разрешением, где нельзя установить значение выше.

Основные моменты:

  • Небо имеет объемные облака и атмосферное рассеяние, хотя облака имеют низкое разрешение.
  • Новые волны на воде и физика деформаций.
  • Вернулось распространение огня.
  • Консоли 4K / 60 с динамическим разрешением:
    • PS5 - это 1728p - 1872p.
    • XSX - это 1872p - 2160p.
    • XSS - 1080p - 1224p.
  • Везде быстрые загрузки.
  • На консолях камера заикается (как в Deathloop). На ПК этого нет.
  • Все системы довольно хорошо работают с частотой 60 кадров в секунду
  • Езда на машине может вызвать заикание и тиринг
  • «11 ГБ видеопамяти для текстур с высоким разрешением» не вызывает проблем.
  • Некоторые ролики имеют частоту 30 кадров в секунду, а другие - 60 кадров в секунду, что вызывает ошибки анимации

Источник

Последние новости