Технические специалисты из Digital Foundry внимательно рассмотрели Far Cry 6 и ее отдельные графические эффекты, а также общую производительность. Как окакзлось, консоли хорошо работают со скоростью 60 кадров в секунду, где PS5 и Xbox Series X пытаются приблизиться к 4K. Они идут на немного сниженных настройках по сравнению с ПК. В ПК также есть трассировка лучей, которая слабо реализована в тенях и одинаково ограничена в отражениях. Они есть на некоторых поверхностях и с низким разрешением, где нельзя установить значение выше.
Основные моменты:
- Небо имеет объемные облака и атмосферное рассеяние, хотя облака имеют низкое разрешение.
- Новые волны на воде и физика деформаций.
- Вернулось распространение огня.
- Консоли 4K / 60 с динамическим разрешением:
- PS5 - это 1728p - 1872p.
- XSX - это 1872p - 2160p.
- XSS - 1080p - 1224p.
- Везде быстрые загрузки.
- На консолях камера заикается (как в Deathloop). На ПК этого нет.
- Все системы довольно хорошо работают с частотой 60 кадров в секунду
- Езда на машине может вызвать заикание и тиринг
- «11 ГБ видеопамяти для текстур с высоким разрешением» не вызывает проблем.
- Некоторые ролики имеют частоту 30 кадров в секунду, а другие - 60 кадров в секунду, что вызывает ошибки анимации
Источник