Технические специалисты из Digital Foundry протестировали ПК-версию зомби-паркур-экшена Dying Light 2: Stay Human от польской студии Techland и предложили оптимальные настройки графики, при которых не страдает визуальная часть, но производительность повышается по сравнению с обычными предустановками.
В видео Алекс Батталья объясняет, как Dying Light 2 масштабируется по сравнению с консольными версиями — и какое оборудование вам нужно, чтобы увидеть игру в лучшем виде — с RT или без него.
- Если у вас есть 1060 или ниже, вы можете выбирать только между воспроизведением со скоростью 30 кадров в секунду или воспроизведением со всем низким разрешением рендеринга и ниже 1080p.
- В этой игре DLSS выглядит действительно хорошо (даже когда дело доходит до быстро движущейся растительности) и выручает как графические процессоры среднего уровня, так и при использовании RT на быстрых графических процессорах. При этом в сборке, в которую играл Алекс, есть некоторые ошибки DLSS, над которыми работают в релизной версии.
- В 1440p DLSS со скоростью 40 кадров в секунду (режим производительности) выглядит лучше, чем FSR (режим качества) со скоростью 29 кадров в секунду.
- Если у вас 2060, у вас все в порядке с DLSS 1080p и оптимизированными настройками.
- По сути, забудьте о RT на графических процессорах AMD, по крайней мере, при стабильных 60 кадрах в секунду и собственном разрешении 1080p или выше. 3080 даже без DLSS при исходном разрешении 1440p почти в два раза быстрее, чем AMD Radeon 6800 XT.
- RT GI, который является эксклюзивным для ПК, действительно преображает и необходим, если у вас есть быстрый графический процессор.
- С RT GI на RT AO больше fps, чем на самой высокой обычной настройки AO в игре.
- На DLSS Performance даже в 4K вы можете запускать игру с оптимизированными настройками и активными RT GI, RT AO в сочетании с RT Reflections или RT Shadows со скоростью выше 60 кадров в секунду на 3080.
Оптимизированные настройки:
Для графического процессора среднего класса и без RT (уровень 2060)
- АА: высокий
- Размытие в движении: Низкое/Выкл.
- Тени Солнца: PCF
- Контактные тени: Ультра
- АО: Низкий
- GI: Высокий
- Отражения: Низкий
- РТ фонарика: Выкл.
- Туман: Средний
Для нижне-среднего диапазона, например 1060.
- Контактные тени: Выкл.
- GI: Низкий
- Туман: Низкий
- Затем либо ограничьте частоту кадров до 50 и запустите 900p, либо дождитесь лучшей реализации FSR.
Источник