Следующая новость
Предыдущая новость

Digital Foundry провели анализ ПК-версии Dying Light 2 и представили оптимальные настройки

Технические специалисты из Digital Foundry протестировали ПК-версию зомби-паркур-экшена Dying Light 2: Stay Human от польской студии Techland и предложили оптимальные настройки графики, при которых не страдает визуальная часть, но производительность повышается по сравнению с обычными предустановками.

В видео Алекс Батталья объясняет, как Dying Light 2 масштабируется по сравнению с консольными версиями — и какое оборудование вам нужно, чтобы увидеть игру в лучшем виде — с RT или без него.

  • Если у вас есть 1060 или ниже, вы можете выбирать только между воспроизведением со скоростью 30 кадров в секунду или воспроизведением со всем низким разрешением рендеринга и ниже 1080p.
  • В этой игре DLSS выглядит действительно хорошо (даже когда дело доходит до быстро движущейся растительности) и выручает как графические процессоры среднего уровня, так и при использовании RT на быстрых графических процессорах. При этом в сборке, в которую играл Алекс, есть некоторые ошибки DLSS, над которыми работают в релизной версии.
  • В 1440p DLSS со скоростью 40 кадров в секунду (режим производительности) выглядит лучше, чем FSR (режим качества) со скоростью 29 кадров в секунду.
  • Если у вас 2060, у вас все в порядке с DLSS 1080p и оптимизированными настройками.
  • По сути, забудьте о RT на графических процессорах AMD, по крайней мере, при стабильных 60 кадрах в секунду и собственном разрешении 1080p или выше. 3080 даже без DLSS при исходном разрешении 1440p почти в два раза быстрее, чем AMD Radeon 6800 XT.
  • RT GI, который является эксклюзивным для ПК, действительно преображает и необходим, если у вас есть быстрый графический процессор.
  • С RT GI на RT AO больше fps, чем на самой высокой обычной настройки AO в игре.
  • На DLSS Performance даже в 4K вы можете запускать игру с оптимизированными настройками и активными RT GI, RT AO в сочетании с RT Reflections или RT Shadows со скоростью выше 60 кадров в секунду на 3080.

Оптимизированные настройки:

Для графического процессора среднего класса и без RT (уровень 2060)

  • АА: высокий
  • Размытие в движении: Низкое/Выкл.
  • Тени Солнца: PCF
  • Контактные тени: Ультра
  • АО: Низкий
  • GI: Высокий
  • Отражения: Низкий
  • РТ фонарика: Выкл.
  • Туман: Средний

Для нижне-среднего диапазона, например 1060.

  • Контактные тени: Выкл.
  • GI: Низкий
  • Туман: Низкий
  • Затем либо ограничьте частоту кадров до 50 и запустите 900p, либо дождитесь лучшей реализации FSR.

Источник

Последние новости