Следующая новость
Предыдущая новость

DirectX 12 Ultimate - это попытка Microsoft использовать унифицированную графику следующего поколения для ПК и консоли

DirectX 12 Ultimate - это попытка Microsoft использовать унифицированную графику следующего поколения для ПК и консоли

DirectX 12 Ultimate - это последняя версия API-интерфейса Microsoft для программирования игр. Cегодня во время мероприятия «DirectX Innovation Day» Microsoft анонсировала новую версию API-интерфейса DirectX 12 Ultimate, который обещает ввести графику следующего поколения как на ПК с Windows, так и на консоли Microsoft Xbox Series X гораздо быстрее, чем предыдущие API.

Объединив графическую платформу для ПК и Xbox Series X, DX12 Ultimate служит множителем силы для всей игровой экосистемы. Циклы больше не работают независимо. Вместо этого они теперь объединяются: когда выйдет Xbox Series X, в мире уже будет много миллионов видеокарт DX12 Ultimate для ПК с тем же набором функций, что будет катализатором быстрого принятия новых функций, а когда Xbox Series X принесет волну из новых консольных геймеров, ПК также получит выгоду от этого огромного всплеска нового оборудования, способного работать с DX12 Ultimate.

DirectX 12 Ultimate состоит из четырех основных функций: DirectX Raytracing, который обновляется до версии 1.1; Variable Rate Shading; Mesh Shader; и Sampler Feedback.

Источник

Последние новости