Следующая новость
Предыдущая новость

Директор God of War сравнил боевую систему игры с FIFA

Директор God of War сравнил боевую систему игры с FIFA

Новая God of War будет существенно отличаться от предыдущих игр серии, и дело не только в расположении камеры и сеттинге. Директор Кори Барлог, что удивительно, внезапно сравнил боевую систему игры с FIFA.

В разговоре с Official PlayStation Magazine Барлог заявил, что сражения в God of War похожи на матчи в FIFA, поскольку каждое противостояние является уникальным, несмотря на то, что игра каждый раз остается той же самой: «Каждый матч наполнен драматическими моментами, даже если вы играете за те же команды».

Он подчеркнул, что отношения игроков с персонажами послужат главным толчком к желанию победить: «В процессе прохождения вы будете принимать решения касательно того, что вы — или Кратос — хотите для Атрея, того, как собираетесь развивать этих персонажей».

В этом же интервью Барлог отметил, что Кратос очень изменился за прошедшие игры, и на его личности отразился вес самой вечности: «Он делал жуткие вещи в прошлом и имел целую вечность, чтобы справиться с их последствиями. Сейчас он, скажем так, выздоравливает, принимает свою ярость, которая никогда не исчезнет, и учится ее контролировать».

Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PS4.

Источник

Последние новости